Ассоциация ФинТех приглашает поучаствовать в опросе о дальнейшем развитии финтеха в России

Ассоциация ФинТех при поддержке партнера Accenture проводит опрос, чтобы узнать мнение отрасли о текущих инициативах по развитию финансовых технологий и о том, какие остаются барьеры и потребности.

Задача – сформировать мнение рынка о приоритетах развития технологий в финансовом секторе на период 2021-2023 годов. Результаты опроса будут направлены в Банк России и лягут в основу плана технологического развития финансового сектора на ближайшие годы. 

Ответы будут использованы в обобщенном и обезличенном виде. 

Принять участие в опросе можно до 20 ноября 2020 года по ссылке 

https://www.fintechru.org/analytics/opros2020/

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Google удалит из Play Store индийские приложения, предлагающие краткосрочные кредиты

Aртем Галунoв2 мин
Успешный дебют Affirm на NASDAQ позволил Максу Левчину войти в клуб миллиардеров

Левчин стоит у истоков платежной системы PayPal. В 1998 году он совместно с Питером Тилем основал компанию Confinity, которая впоследствии присоединилась к X.com Илона Маска. Объединенная компания получила название PayPal.

Aртем Галунoв2 мин

Финтех-компания Ant Group готовит план реорганизации своего бизнеса

Китайские надзорные органы укажут Ant, какие сегменты ее финтех-платформы должны регулироваться как финансовые институты, а также каким подразделениям необходимо получить лицензии на осуществление операционной деятельности.

Aртем Галунoв3 мин

Криптовалютный банк Майка Новограца вышел на рынок майнинга

В Galaxy Digital считают, что собственные операции по добыче криптовалюты помогут криптобанку лучше понять потребности отрасли.

Aртем Галунoв2 мин

Goldman Sachs планирует приобретения в сфере цифрового банкинга

Руководство банка не рассматривает приобретения филиалов. При этом топ-менеджеры задались целью, чтобы любая сделка была «крупной и трансформационной».

Aртем Галунoв4 мин

Пользователи кошельков Ledger столкнулись с угрозами из-за утечки данных компании

Представители организации никак не отреагировали на массовые жалобы со стороны клиентов.

Евгения Лиходей2 мин