BCG: Тинькофф вошел в топ-100 технологических брендов развивающихся стран

Кроме Тинькофф среди других российских игроков в этом рейтинге — 1С, Playrix, Mail.ru Group, Яндекс и Wildberries.

Цель исследования BCG — выявить претендентов на лидерство, у которых есть амбиции и возможности для изменения отрасли на ранней стадии существования.

В общем, показатель выручки российских претендентов ниже, чем в среднем по списку топ-100, н по темпам роста они выше игроков из индекса S&P 500 в шесть раз. Отличительная черта отечественных компаний — инновации, новые подходы, способные изменить многие отрасли.

Примечательно то, что «Тинькофф» — единственная российская финансовая организация, попавшая в топ-100 технологических брендов развивающихся стран по версии BCG.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Победители первого раунда конкурса World’s Best Digital Bank Awards 2020

Bloomchain Research2 мин
Тинькофф получил контроль над сервисом для хранения карт «Кошелек»

Команда сервиса сохранит автономность и продолжит развивать бизнес. Коммерческие условия сделки не разглашаются.

Aртем Галунoв2 мин

Тинькофф заработал в 1 квартале 2021 года почти на 60% больше, чем годом ранее

Информация о результатах работы организации за обозначенный период появилась в ее очередном отчете.

Евгения Лиходей2 мин

Три закона о цифре, приложение для экономии в дождливый день и роботы-кредиторы – обзор Bloomchain

Какими были июльские тренды на рынке финтеха в России и мире

Ольга Виноградова10 мин