BCG: Тинькофф вошел в топ-100 технологических брендов развивающихся стран

Кроме Тинькофф среди других российских игроков в этом рейтинге — 1С, Playrix, Mail.ru Group, Яндекс и Wildberries.

Цель исследования BCG — выявить претендентов на лидерство, у которых есть амбиции и возможности для изменения отрасли на ранней стадии существования.

В общем, показатель выручки российских претендентов ниже, чем в среднем по списку топ-100, н по темпам роста они выше игроков из индекса S&P 500 в шесть раз. Отличительная черта отечественных компаний — инновации, новые подходы, способные изменить многие отрасли.

Примечательно то, что «Тинькофф» — единственная российская финансовая организация, попавшая в топ-100 технологических брендов развивающихся стран по версии BCG.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Победители первого раунда конкурса World’s Best Digital Bank Awards 2020

Bloomchain Research2 мин
Нефинансовые сервисы принесли «Сберу» в три раза больше выручки за первое полугодие

В сегменте электронной коммерции – девятикратный рост оборота товаров, выручка такси и доставки увеличилась почти в четыре раза.

Елена Семенова2 мин

Открытый банкинг, цифровые профили и «Мастерчейн» – ЦБ опубликовал план цифровизации финрынка

Всего Банк России выделили восемь направлений развития финансового рынка на ближайшие годы.

Елена Семенова2 мин

«Яндекс» увеличил вложения в е-commerce сегмент до $650 млн.

Общая выручка компании за второй квартал выросла на 70%.

Елена Семенова2 мин

Сервисы Google принесли Alphabet $57 млрд выручки

Компания объясняет показатели повышенной активностью пользователей и рекламодателей.

Елена Семенова2 мин

Искусственный интеллект поможет ВТБ выбрать место для банкоматов

Пока «Сбер» сокращает число банкоматов, в ВТБ решают, где их разместить.

Елена Семенова2 мин