Победители первого раунда конкурса World’s Best Digital Bank Awards 2020

Global Finance объявила победителей World’s Best Digital Bank Awards 2020.

Победителями первого раунда стали лучшие потребительские цифровые банки, лучшие институциональные цифровые банки и лучшие исламские цифровые банки на уровне стран. Победителей выбирали из Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Центральной и Восточной Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Северной Америки и Западной Европы. 

Также были объявлены региональные победители в таких подкатегориях, как «Лучшая информационная безопасность и защита от мошенничества», «Лучший мобильный банкинг» и «Самый инновационный цифровой банк».

В каких категориях выиграли российские банки?

Тинькофф — лучший российский потребительский цифровой банк, а также

 «Лучший сайт банка» — для физических лиц;

«Лучшее мобильное приложение» — для физических лиц;

«Лучшее Open API» — для физических лиц;

«Лучшие онлайн казначейские услуги» — для юридических лиц.

Global Finance: лучшие в мире цифровые банки для потребителей в Центральной и Восточной Европе в 2020 году

Сбербанк — лучший корпоративный банк, а также:

«Лучший онлайн-портал» — для юридических лиц;

«Лучший интегрированный официальный сайт банка» — sberbank.ru для юридических лиц;

«Лучшее решение по информационной безопасности и фрод-менеджменту»  — для юридических лиц;

«Лучшее решение для оплаты счетов» — для физических лиц.

Global Finance: лучшие в мире корпоративные цифровые банки в Центральной и Восточной Европе 2020

← Назад Поделиться:

Рекомендации

BCG: Тинькофф вошел в топ-100 технологических брендов развивающихся стран

Bloomchain Research2 мин
Нефинансовые сервисы принесли «Сберу» в три раза больше выручки за первое полугодие

В сегменте электронной коммерции – девятикратный рост оборота товаров, выручка такси и доставки увеличилась почти в четыре раза.

Елена Семенова2 мин

Открытый банкинг, цифровые профили и «Мастерчейн» – ЦБ опубликовал план цифровизации финрынка

Всего Банк России выделили восемь направлений развития финансового рынка на ближайшие годы.

Елена Семенова2 мин

«Яндекс» увеличил вложения в е-commerce сегмент до $650 млн.

Общая выручка компании за второй квартал выросла на 70%.

Елена Семенова2 мин