Как финансовые технологии могут помочь медицине

Теги: финтех

О том, как финтех может помочь здравоохранению, в колонке для Forbes рассуждает ученый и предприниматель Уильям Хейзелтайн. Bloomchain публикует перевод статьи.

финтехУильям Хейзелтайн. Источник: nordiclifescience.org

В большинстве стран покупка медицинской страховки - процесс не только дорогостоящий, но также сложный, напряженный и требующий большого количества времени. Нередко это затрудняет для людей доступ к медицинской помощи.

Читайте также: Сможет ли блокчейн избавить медицину от ошибок и бюрократии? 

Эксперты считают, что отношения между потребителями медицинских услуг и системой здравоохранения не должны быть такими сложными. По мере того, как медицинские услуги становятся все более цифровыми, для компаний открываются новые возможности. Они могут запускать решения на основе данных и помочь модернизировать систему здравоохранения.

Так, финтех способен привнести новые и улучшенные модели цифровых финансовых услуг в область здравоохранения. С помощью блокчейна и машинного обучения компании могут оптимизировать потоки информации и денег и тем самым сэкономить клиентам и поставщикам силы и время.

Примерами таких решений могут быть мобильные медицинские сберегательные счета, кредиты под низкие проценты и денежные переводы в сфере здравоохранения. Они повысят доступность медицинской помощи для людей с низким и средним доходом. 

Еще здравоохранению нужны решения, которые упрощают процесс оплаты медицинских услуг для всех пользователей.

Такие сервисы используют технологии для обработки медицинских данных в больших количествах и с большей скоростью.

В пример можно привести финтех-платформу GemOS. Она дает медицинским сетям общую цифровую инфраструктуру, которая делает обмен данными более надежным и безопасным. Другой стартап DreamQuark использует алгоритмы машинного обучения для автоматизации обработки данных и выработки рекомендаций.

Одним из главных условий для успеха финтех-проектов в сфере здравоохранения эксперты называют удовлетворенность пациентов. Решения должны быть ориентированы на конечного потребителя. В качестве примера можно назвать платформу Simplee. Она адаптирует варианты оплаты медицинских услуг в соответствии с предпочтениями пациентов. Компания уже провозгласила себя «основателем движения по оказанию финансовой помощи пациентам».

здравоохранениеФинтех-платформа Simplee

При этом аналитики отмечают, что сильный акцент на вовлечение пациентов это не просто маркетинговая стратегия. В GemOS заботу о пациентах называют «моделью будущего», в котором медицинские сети работают с большими объемами данных для удовлетворения конкретных индивидуальных потребностей людей. Персонализированные планы платежей помогают восстановить доверие между потребителями медицинских услуг и их поставщиками, считают эксперты.

В странах по всему миру становится очевидной связь непродуманного финансирования сферы здравоохранения и ухудшения благосостояния людей. Как в случае с любым новым решением в области здравоохранения, внедрение финтех-платформ потребует обширных исследований, государственно-частного партнерства и эффективного управления. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Яндекс» увеличил вложения в е-commerce сегмент до $650 млн.

Елена Семенова2 мин
Открытый банкинг, цифровые профили и «Мастерчейн» – ЦБ опубликовал план цифровизации финрынка

Всего Банк России выделили восемь направлений развития финансового рынка на ближайшие годы.

Елена Семенова2 мин

Сервисы Google принесли Alphabet $57 млрд выручки

Компания объясняет показатели повышенной активностью пользователей и рекламодателей.

Елена Семенова2 мин

Первое полугодие 2021-го стало рекордным для израильского финтеха

Аналитики считают, что 2021 год легко обгонит 2020 год по количеству раундов финансирования, мега-раундов, приобретений и IPO на финтех-рынке Израиля.

Елена Семенова2 мин

Цифровой телеком: зачем банки содержат убыточные сервисы мобильной связи с гибкими тарифами

Российский рынок телеком-услуг пошел по уникальному пути — его атакуют крупные розничные банки. Они предлагают бесшовную интеграцию с финтех-сервисами и низкие тарифы. Традиционные игроки вынуждены инвестировать в цифровизацию, чтобы не потерять аудиторию

Артём Солодков6 мин