25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Теги:

Специалисты банка «Хоум Кредит» провели опрос, в ходе которого им удалось выяснить, что порядка ¼ россиян совершает покупки онлайн в кредит. Исследование имеется в распоряжении BloomChain.

Покупки в кредит

В ходе исследования выяснилось, что 25% россиян задействуют кредитные инструменты во время онлайн-шопинга. Из них 12,6% опрошенных выбирают рассрочку по карте, 9,2% отдают предпочтение программам рассрочки, представленным на сайте магазина, а 3% пользователей выбирает кредитную карту, или POS-кредит.

Популярные категории покупок

Исследователи обращают внимание на рост популярности кредитных карт. Согласно представленным данным, за 2 года количество покупок, совершенных с их помощью, возросло почти на 5% (с 29 до 33,9%).

При этом чаще всего россияне по-прежнему оплачивают покупки в интернете дебетовой картой (53,3% всех онлайн-покупок).

Также специалисты зафиксировали рост числа пользователей, совершающих покупки в интернете. Так, если в 2017 году онлайн-шопинг выбирали 37,5% респондентов, то в 2019 году их число возросло до 66,5%. Всего в опросе приняло участие 800 клиентов банка «Хоум Кредит».

25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Большинство респондентов (39,6%), высказавшихся против онлайн-шопинга, объяснили свою позицию привычкой покупать вещи в традиционных магазинах. 28,9% не делают покупок в интернете из-за невозможности оценить товар (осмотр, примерка). Страх оказаться жертвой мошенников, в качестве причины отказа от онлайн-шопинга, обозначило 6,2% пользователей.

Из общего числа респондентов, предпочитающих совершать покупки в традиционных магазинах, 7,2% не пользуются интернетом вообще.

Ранее, в ходе исследования специалистов компании PwC выяснилось, что большинство онлайн-покупок в РФ совершается через мобильные телефоны.

Покупатели выходят за границы России

Еще одной тенденцией, которую зафиксировали специалисты, оказался рост числа трансграничных покупок. Так, количество пользователей, предпочитающих заказывать товары исключительно на площадках РФ, за 2 года сократилось почти на 7% (с 45,2% до 38,5%).

25% россиян покупают товары онлайн в кредитИсточник: Data Insight

Напомним, вчера стало известно о том, что в салонах оператора сотовой связи Tele2 появились витрины с товарами, представленными на популярной китайской площадке AliExpress. По мнению организаторов проекта, возможность оценить товар в реальности позволит преодолеть страх перед совершением дорогостоящей покупки.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Стартап Novus совместно с Visa запустит финтех-приложение для осознанного потребления

Елена Семенова2 мин
Россельхозбанк запустит суперапп для фермеров и сельских жителей

В него войдет b2b-маркетплейс для АПК, магазин фермерских продуктов и сервис для покупки загородного жилья и участков.

Елена Семенова2 мин

Индийский платежный стартап Paytm ждет одобрения на эмиссию $1,6 млрд новых акций

Компания готовится провести крупнейшее в стране IPO.

Елена Семенова2 мин

Alibaba Cloud предупредило о приостановке обслуживания криптокомпаний в Китае

Компания объяснила свое решение ужесточением законодательных норм.

Елена Семенова2 мин

Премиальные клиенты швейцарского BBVA смогут торговать криптовалютой

Услуга позволяет инвестировать в цифровые активы и комбинировать их с традиционными в одном портфеле.

Елена Семенова2 мин

Минэкономики раскритиковало предустановку супераппов

Но с мнением ведомства не согласны в Минцифры.

Елена Семенова2 мин