25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Теги:

Специалисты банка «Хоум Кредит» провели опрос, в ходе которого им удалось выяснить, что порядка ¼ россиян совершает покупки онлайн в кредит. Исследование имеется в распоряжении BloomChain.

Покупки в кредит

В ходе исследования выяснилось, что 25% россиян задействуют кредитные инструменты во время онлайн-шопинга. Из них 12,6% опрошенных выбирают рассрочку по карте, 9,2% отдают предпочтение программам рассрочки, представленным на сайте магазина, а 3% пользователей выбирает кредитную карту, или POS-кредит.

Популярные категории покупок

Исследователи обращают внимание на рост популярности кредитных карт. Согласно представленным данным, за 2 года количество покупок, совершенных с их помощью, возросло почти на 5% (с 29 до 33,9%).

При этом чаще всего россияне по-прежнему оплачивают покупки в интернете дебетовой картой (53,3% всех онлайн-покупок).

Также специалисты зафиксировали рост числа пользователей, совершающих покупки в интернете. Так, если в 2017 году онлайн-шопинг выбирали 37,5% респондентов, то в 2019 году их число возросло до 66,5%. Всего в опросе приняло участие 800 клиентов банка «Хоум Кредит».

25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Большинство респондентов (39,6%), высказавшихся против онлайн-шопинга, объяснили свою позицию привычкой покупать вещи в традиционных магазинах. 28,9% не делают покупок в интернете из-за невозможности оценить товар (осмотр, примерка). Страх оказаться жертвой мошенников, в качестве причины отказа от онлайн-шопинга, обозначило 6,2% пользователей.

Из общего числа респондентов, предпочитающих совершать покупки в традиционных магазинах, 7,2% не пользуются интернетом вообще.

Ранее, в ходе исследования специалистов компании PwC выяснилось, что большинство онлайн-покупок в РФ совершается через мобильные телефоны.

Покупатели выходят за границы России

Еще одной тенденцией, которую зафиксировали специалисты, оказался рост числа трансграничных покупок. Так, количество пользователей, предпочитающих заказывать товары исключительно на площадках РФ, за 2 года сократилось почти на 7% (с 45,2% до 38,5%).

25% россиян покупают товары онлайн в кредитИсточник: Data Insight

Напомним, вчера стало известно о том, что в салонах оператора сотовой связи Tele2 появились витрины с товарами, представленными на популярной китайской площадке AliExpress. По мнению организаторов проекта, возможность оценить товар в реальности позволит преодолеть страх перед совершением дорогостоящей покупки.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Холдинг Tencent инвестировал $150 млн в потенциального конкурента Ant Group

Aртем Галунoв2 мин
Японский SBI Group будет заимствовать bitcoin у своих клиентов

Клиенты SBI смогут одолжить организации bitcoin по ставке 1% годовых. Минимальный срок кредитования установлен на уровне 84 дней. Для размещения доступны депозиты в размере от 0,1 до 5 BTC.

Aртем Галунoв2 мин

У «Сбера» появится направление e-commerce — в него войдут СберМаркет и СберЛогистика

О том, что направление электронной коммерции является одним из приоритетных для кредитной организации, глава «Сбера» Герман Греф говорил еще в начале ноября.

Aртем Галунoв2 мин

Компания Visa запускает службу B2B-платежей Commercial Pay

Commercial Pay включает в себя три продукта, ориентированных на финансовые учреждения и их клиентов.

Aртем Галунoв2 мин

Технологии виртуальной и дополненной реальности сэкономят банкам до $1,5 трлн к 2030 году

Некоторые финансовые компании уже достаточно давно экспериментируют с иммерсивностью, а пандемия COVID-19 только подстегнула интерес к технологии.

Aртем Галунoв5 мин

Huobi инвестировала в ориентированный на DeFi страховой проект

Стартап получил финансирование сразу от нескольких крупных компаний.

Евгения Лиходей2 мин