25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Теги:

Специалисты банка «Хоум Кредит» провели опрос, в ходе которого им удалось выяснить, что порядка ¼ россиян совершает покупки онлайн в кредит. Исследование имеется в распоряжении BloomChain.

Покупки в кредит

В ходе исследования выяснилось, что 25% россиян задействуют кредитные инструменты во время онлайн-шопинга. Из них 12,6% опрошенных выбирают рассрочку по карте, 9,2% отдают предпочтение программам рассрочки, представленным на сайте магазина, а 3% пользователей выбирает кредитную карту, или POS-кредит.

Популярные категории покупок

Исследователи обращают внимание на рост популярности кредитных карт. Согласно представленным данным, за 2 года количество покупок, совершенных с их помощью, возросло почти на 5% (с 29 до 33,9%).

При этом чаще всего россияне по-прежнему оплачивают покупки в интернете дебетовой картой (53,3% всех онлайн-покупок).

Также специалисты зафиксировали рост числа пользователей, совершающих покупки в интернете. Так, если в 2017 году онлайн-шопинг выбирали 37,5% респондентов, то в 2019 году их число возросло до 66,5%. Всего в опросе приняло участие 800 клиентов банка «Хоум Кредит».

25% россиян покупают товары онлайн в кредит

Большинство респондентов (39,6%), высказавшихся против онлайн-шопинга, объяснили свою позицию привычкой покупать вещи в традиционных магазинах. 28,9% не делают покупок в интернете из-за невозможности оценить товар (осмотр, примерка). Страх оказаться жертвой мошенников, в качестве причины отказа от онлайн-шопинга, обозначило 6,2% пользователей.

Из общего числа респондентов, предпочитающих совершать покупки в традиционных магазинах, 7,2% не пользуются интернетом вообще.

Ранее, в ходе исследования специалистов компании PwC выяснилось, что большинство онлайн-покупок в РФ совершается через мобильные телефоны.

Покупатели выходят за границы России

Еще одной тенденцией, которую зафиксировали специалисты, оказался рост числа трансграничных покупок. Так, количество пользователей, предпочитающих заказывать товары исключительно на площадках РФ, за 2 года сократилось почти на 7% (с 45,2% до 38,5%).

25% россиян покупают товары онлайн в кредитИсточник: Data Insight

Напомним, вчера стало известно о том, что в салонах оператора сотовой связи Tele2 появились витрины с товарами, представленными на популярной китайской площадке AliExpress. По мнению организаторов проекта, возможность оценить товар в реальности позволит преодолеть страх перед совершением дорогостоящей покупки.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Coinbase приняла участие в инвестраунде DeFi-платформы Saffron на $2 млн

Евгения Лиходей2 мин
Банк России частично снял с «ЮMoney» ограничения на работу с иностранными компаниями

Представители финансовой организации продолжают консультироваться с регулятором по поводу расширения списка организаций.

Евгения Лиходей2 мин

Февраль стал вторым по посещаемости месяцем для криптобирж в истории

Первое место по трафику среди торговых платформ принадлежит Binance.

Евгения Лиходей2 мин

Ripple объявил о завершении партнерских отношений с Moneygram

Решению предшествовала остановка совместной работы проектов.

Евгения Лиходей2 мин

Из-за уязвимости почтового сервиса Microsoft пострадали не менее 60 000 компаний

По данным «Лаборатории Касперского», в России атаке подверглись уже порядка 40 организаций.

Aртем Галунoв2 мин

Британский Starling Bank вошел в клуб «единорогов»

Необанк рассчитывал привлечь £200 млн, однако инвестиции превысили целевой показатель.

Aртем Галунoв2 мин