«Яндекс» и Сбербанк запустили маркетплейс с зарубежными товарами

0
143

«Яндекс.Маркет» совместно со Сбербанком запустил в тестовом режиме маркетплейс Bringly, где можно заказать товары из заграничных интернет-магазинов. Об этом Bloomchain рассказали в «Яндексе».Маркетплейс Bringly

Инициатива стала третьим шагом по созданию российского Amazon на базе «Яндекс.Маркета». Первые два – одноименный сервис поиска и сравнения товаров и маркетплейс «Беру», ориентированный на внутренних поставщиков.

Сейчас в ассортименте Bringly более 4 млн товаров из Южной Кореи, Германии, Китая, Великобритании и других стран. В основном это электроника, обувь, одежда, косметика и товары для дома. Впоследствии «Яндекс» планирует сотрудничать с другими маркетплейсами и увеличить ассортимент до 50 млн наименований.

Сервис находится на этапе бета-тестирования, которое продлится 5 месяцев. Пока пользователь может расплатится банковской картой и заказать доставку «Почтой России». В скором времени появится функция курьерской доставки и новые способы оплаты.

Bringly не планирует ориентироваться на сегмент недорогих товаров. Предполагается, что средний чек будет выше, чем у сервисов, работающих с китайскими поставщиками. Речь идет о $30 для сегмента «одежда и обувь» и $100 для электроники и гаджетов.

Популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly в Латвии. Доставка оттуда займет 3-5 дней. Ее максимальный срок – 60 суток, если за это время товар не пришел, компания вернет деньги. Доставка из Латвии и Китая будет бесплатной.

Напомним, что ранее платежный сервис от «Яндекса» подключили несколько южнокорейских магазинов. А в июле «Яндекс.Деньги» и Сбербанк запустили сервис, упрощающий онлайн-переводы для бизнеса.