Тинькофф Банк поможет забронировать столик в ресторане

0
46

Тинькофф Банк запустил сервис резервирования столиков в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Бронирование доступно только для держателей карт банка на сайте Tinkoff.ru в разделе «Развлечения»

Что предлагает сервис?

Для бронирования клиентам Тинькофф Банка доступны рестораны, бары, кофейни, закусочные и другие заведения. Выбрать подходящее можно по нескольким критериям — типу кухни, среднему чеку или наличию кэшбэка. Также можно забронировать столик в конкретном заведении, введя его название в поисковой строке.

Искать заведение в Москве и Санкт-Петербурге удобно с помощью специальных тематических подборок, в которых собрано более 1 тыс. популярных мест. Среди подборок: «Топ-10 лучших ресторанов», «Красивый вид», «Куда пойти на свидание», «Где отметить день рождения» и другие. Страница каждого из ресторанов содержит подробную информацию о месте, включая адрес, контакты, часы работы, меню и фотографии.

Забронировать столик на сайте можно всего в один клик — для этого достаточно быть держателем карты Тинькофф Банка. В разделе «Мои заказы» будет отображаться статус бронирования, а также история посещений клиента. Кроме того, банк предложит ряд бонусов для клиентов, например — до 20% кэшбэка за оплату счета в выбранном заведении.

Экосистема Тинькофф Банка

На сегодняшний день ряд крупных российских банков поддерживают тенденцию на создание собственной экосистемы. В частности, Сбербанк активно развивается в этом направлении — его экосистема включает в себя свыше 20 предприятий по разным направлениям.

Тинькофф Банк следует примеру Сбербанка и уже через три-четыре года, по словам основателя банка Олега Тинькова, планирует стать второй крупнейшей финансовой экосистемой в России.

«Понятно, что мы не можем конкурировать со Сбербанком, это невозможно, но мы хотим быть вторыми. Вторыми — это круто, потому что Сбербанк — это монополия и мы не можем на них покушаться», — отметил Тиньков.

Сервис бронирования столиков, который ранее был доступен только в мобильном приложении Тинькофф Банка, как раз является одним из лайфстайл элементов экосистемы кредитной компании, отметил вице-президент банка по развитию мобильных и интернет-сервисов Максим Евдокимов.

«Рестораны — это только начало большого пути. В будущем мы будем предлагать клиентам еще больше интересных лайфстал-услуг на основе их персональных предпочтений, например — добавим возможность покупать билеты в кино, на спектакли и концерты через Tinkoff.ru», — добавил представитель банка.

Также Олег Тиньков рассказывал, что банк изучает возможности по созданию собственных сервисов такси, каршеринга и доставки еды. Таким образом, компания продолжает выстраивать свою экосистему вокруг физлиц и пока ориентирована на нефинансовые сервисы, связанные с транзакциями счета или карты: покупка билетов, путешествия, рестораны.