Adobe включает платежные опции PayPal в свою платформу-конструктор для e-commerce

Теги: e-commerce

В будущем мерчанты смогут принимать платежи и в криптовалютах.

Одна из ведущих софтверных компаний Adobe объявила о расширении функционала своей платформы по созданию проектов на рынке интернет-коммерции Adobe Commerce. В конструкторе IT-решений появится возможность добавить на сайт онлайн-продавца платежные услуги. Весь функционал будет доступен непосредственно в личном кабинете b2b-клиента. Следовательно, полностью отпадет необходимость интеграции с внешними провайдерами.

Интерфейс Adobe Commerce

Партнером по имплементации платежных сервисов в Adobe Commerce выступает PayPal Commerce Platform. Услуга станет доступна всем мерчантам в США до конца текущего года. 

В результате продавцы смогут принимать оплату, к примеру, через PayPal и Venmo, а также рассчитывать в будущем на расширение спектра допустимых средств платежа в пользу криптовалют.

Помимо платежных опций на базе дебетовых и кредитных карт, пользователи получат доступ к конструктору услуг из сегмента BNPL. В частности, в Adobe считают, что интенсивность использования рассрочек выросла в первой половине 2021 года на 88% в сравнении с показателями 2019 года.

Adobe начал предлагать софтверные услуги клиентам из электронной коммерции в 2018 году после покупки компании Magento Commerce у PE-фирмы Permira за $1.68 млрд.

По прогнозу IT-гиганта, в следующего году объем продаж на американском рынке e-commerce впервые превзойдет $1 трлн. В прошлом году эта цифра достигала $800 млрд. Более половины операций будет осуществляться с использованием смартфонов.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

У «СберМаркета» и Metro появился совместный даркстор

Елена Семенова2 мин
TikTok идет по стопам Instagram и добавляет функцию покупок от Shopify

А реклама в Instagram Shopping теперь доступна во всех странах, где доступна вкладка «Магазин»

Елена Семенова2 мин

Ozon будет развивать агробизнес вместе с Минсельхозом

Фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции на маркетплейсе.

Елена Семенова2 мин

Онлайн-продажи продуктов в России могут вырасти в 2,5 раза к 2024 году

На ведущих игроков рынка придется до 90% заказов.

Елена Семенова2 мин

В Индии начнется антимонопольное расследование против Amazon и Flipkart

У компаний есть четыре недели, чтобы ответить на вопросы регулятора.

Елена Семенова2 мин

Вслед за Tencent и Alibaba власти Китая планируют оштрафовать сервис доставки Meituan на $1 млрд

Компания согласна сотрудничать с представителями закона.

Елена Семенова2 мин