Сервис будет интегрирован на последней стадии клиентского пути. Это позволит удержать клиента «в контуре» экосистемы компании.
X5 Retail Group (владелец сети магазинов «Пятерочка») в партнерстве с Альфа-Банком могут создать на базе единой системы идентификации пользователей X5 ID платежный сервис. Об этом главный исполнительный директор розничноторговой компании Игорь Шехтерман рассказал на онлайн-конференции журнала Forbes.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- Ранее о намерении X5 запустить собственный платежный сервис рассказал директор по стратегии компании Владимир Салахутдинов. По словам руководителя, X5 важно, чтобы клиенты оставались «в контуре» сервисов компании.
- Платежный сервис будет интегрирован на последней стадии клиентского пути. Инициатива является частью стратегии развития компании на 2021-2023 годы, которая подразумевает окружение пользователей ресурсами и инструментами, сопровождающими процесс покупки.
- Сервис должен стать одним из элементов экосистемы сервисов, выстроенных вокруг еды. В последнюю, помимо торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», входит также агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды «Около», который ритейлер запустил в начале ноября.
- Альфа-Банк может предоставить ритейлеру свои «инновационные технические решения» в области финансовых технологий. Сейчас проект находится на стадии обсуждения с кредитной организацией.
В конце октября X5 также сообщила, что «Пятерочка» в 2021 году планирует открыть до 50 пунктов продаж нового поколения, в которых покупателей будет обслуживать цифровая система. Компания откажется от кассиров и других сотрудников в пользу систем наблюдения и фиксации, как это сделано в магазинах Amazon Go.