Alibaba запустила в России маркетплейс Taobao

Китайская корпорация Alibaba Group запустила в России одну из своих крупнейших торговых площадок Taobao. Пока маркетплейс работает в тестовом режиме. Покупателям на первом этапе будут предложены порядка 3 млн товаров (одежда, продукция для детей, аксессуары для техники). Об этом сообщает "Коммерсант".

Каждый месяц количество предлагаемых товаров будет расширяться на миллионы товарных наименований. При этом пересечений с предложениями еще одной площадки Alibaba - AliExpress - не будет. Издание отмечает, что продукция на Taobao будет стоить дороже, чем на AliExpress. Срок доставки составит от 8 дней.

Запуск нового канала продаж поможет Alibaba увеличить долю в России. Правда, эксперты предупреждают, что с позиционированием брендов могут возникнуть проблемы.

Ранее подразделение Alibaba провело пилотный запуск платежного сервиса на блокчейне.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ant Group рассчитывает привлечь в ходе IPO более $34 млрд

1 день назадAртем Галунoв2 мин
Джек Ма: цифровые валюты станут частью новой финансовой системы

Бизнесмен считает, что действующие правила, которых придерживаются регуляторы, устарели.

1 день назадЕвгения Лиходей2 мин

Московская биржа допустит к торгам акции зарубежных технологических компаний

В результате число ценных бумаг иностранных компаний, допущенных до торгов на Московской бирже, вырастет до 40.

4 дня назадAртем Галунoв2 мин

Alibaba купит пятую часть акций Ant Group во время IPO компании

Всего финтех-подразделение организации планирует продать 3.3 млн ценных бумаг.

5 дней назадЕвгения Лиходей2 мин