Alibaba запустила в России маркетплейс Taobao

Китайская корпорация Alibaba Group запустила в России одну из своих крупнейших торговых площадок Taobao. Пока маркетплейс работает в тестовом режиме. Покупателям на первом этапе будут предложены порядка 3 млн товаров (одежда, продукция для детей, аксессуары для техники). Об этом сообщает "Коммерсант".

Каждый месяц количество предлагаемых товаров будет расширяться на миллионы товарных наименований. При этом пересечений с предложениями еще одной площадки Alibaba - AliExpress - не будет. Издание отмечает, что продукция на Taobao будет стоить дороже, чем на AliExpress. Срок доставки составит от 8 дней.

Запуск нового канала продаж поможет Alibaba увеличить долю в России. Правда, эксперты предупреждают, что с позиционированием брендов могут возникнуть проблемы.

Ранее подразделение Alibaba провело пилотный запуск платежного сервиса на блокчейне.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Финтех-компания Ant Group готовит план реорганизации своего бизнеса

Aртем Галунoв3 мин
Alibaba, Tencent и Baidu избежали черного списка регуляторов США

При этом в сети появилась информация, что американские власти заинтересовались девятью другими компаниями КНР.

Евгения Лиходей2 мин

СМИ: Китай работает над планом национализации бизнеса Alibaba и Ant Group

Как сообщается, план национализации исходит от высшего руководства правящей партии Китая.

Aртем Галунoв2 мин

Bitcoin преодолел уровень $40 тыс. и обошел Alibaba по рыночной стоимости

Участники рынка цифровых активов продолжают спорить о перспективах дальнейшего движения курса криптовалюты.

Евгения Лиходей2 мин