Amazon вложился в бразильский финтех-стартап Pismo в раунде на $108 млн

Компания планирует открыть офисы в США, Великобритании и Сингапуре.

Латиноамериканская процессинговая платформа Pismo привлекла $108 млн в раунде финансирования серии B. Ведущими инвесторами стали японский холдинг SoftBank, американская корпорация Amazon и венчурная компания Accel.

  • В раунде также приняли участие бразильская компания B3, венчурная фирма Falabella Ventures и калифорнийский венчурный фонд PruVen. Общий объем финансирования Pismo составил $118 млн.

  • Облачная платформа Pismo помогает банкам и финтех-компаниям запускать сервисы выпуска карт и проведения платежей, цифрового банкинга, цифровых кошельков и торговых площадок.

  • Привлеченные средства стартап направит на экспансию за пределы Латинской Америки, а также для ускорения развития технологий для банковской и платежной инфраструктуры. У Pismo уже есть клиенты в Азии и компания планирует открыть офисы в США, Великобритании и Сингапуре, рассказал топ-менеджер компании Вишал Далал.

  • Pismo также хочет вложить деньги в продажи и стратегию выхода на рынок. По словам основателя стартапа Рикардо Джошуа, компания работает без отдела продаж и практически не занимается маркетингом.

Читайте также: сможет ли финтех разорить Visa и MasterCard.

«Год назад Центральный банк [Бразилии] запустил решение для мгновенных платежей. Банки и финтех-компании столкнулись с трудностями. Мы создали технологию для интеграции нового поколения платежных решений, и финансовые компании смогли реализовать ее без единой строки кода. Это очень простой продукт, который, как мы думаем, будет распространен повсюду, даже в США», — сказал Джошуа TechCrunch.

  • Pismo также планирует нанять более 200 инженеров в дополнение к 250 существующим. В марте 2020 года команда стартапа состояла из 40 человек. 

Pismo была основана в 2016 году. Ежемесячная сумма транзакций на платформе выросла с $1 млрд в начале года до более чем на $3,5 млрд, по словам основателя. Pismo зарабатывает на комиссии за транзакции. Клиентами стартапа стали крупные латиноамериканские финансовые институты: холдинг Banco Itau, бразильская финансовая компания BTG, лендинг-платформа Core, необанк N26 и сеть магазинов Falabella. 

Читайте также: британский необанк Zopa привлек $300 млн и стал единорогом.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Венчурный фонд Джеффа Безоса инвестирует в африканский финтех-стартап Chipper Cash

Aртем Галунoв3 мин
Amazon видит потенциал в индийском рынке инвесттеха

Компания вложилась в местный инвестиционный стартап.

Елена Семенова2 мин

Акции BNPL-стартапа Affirm выросли на 40% благодаря партнерству с Amazon

Сервис будет доступен для американских клиентов онлайн-ритейлера.

Елена Семенова2 мин

СМИ: индийский авто-маркетплейс Spinny привлек $280 млн и стал единорогом

Целевой рынок стартапа оценивается в $220 млрд.

Алсу Закирова3 мин

Нигерийский финтех-стартап OnePipe привлек $3.5 млн

Компании удалось получить финансирование от Atlantica Ventures, Tribe Capital и ряда других инвесторов.

Евгения Лиходей2 мин

Американцы смогут использовать рассрочку Klarna в оффлайн-магазинах

Финтех-стартап также запустил сервис Pay Now в США.

Алсу Закирова2 мин