Amazon вышла на рынки инвестиций и страхования Индии

Услугами корпорации в Индии пользуются более 100 млн человек, которых Amazon стремится конвертировать в абонентов подписки Prime. Именно с этой целью корпорация расширяет спектр предоставляемых финансовых услуг.

Корпорация Amazon вышла на рынок страховых услуг Индии и начала предлагать клиентам золотые инвестиционные продукты. Как передает новостное агентство Reuters, чтобы привлечь больше пользователей к программе Prime, Amazon старается расширить спектр предоставляемых финансовых услуг.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

С каждым годом конкуренция на рынке цифровых платежей Индии только растет: за пользователей борются не только местные компании, например, One97 Communications, но и иностранные корпорации такие, как Facebook, Google и Amazon. По данным портала Statista, совокупный объем транзакций в этом сегменте к концу года превысит $69 млрд, а к концу 2024 года — $141 млрд. При этом более 190 млн взрослых людей в Индии не имеют доступа к банковской инфраструктуре. 

Динамика роста объема цифровых транзакций в Индии. Источник: Statista

Финансовый холдинг Credit Suisse и вовсе оценивает рынок в $200 млрд, предполагая, что в течение четырех лет он вырастет до $1 трлн. В конгломерате считают, что этому способствуют появление относительно дешевых смартфонов на базе Android и запуск LTE-сети Reliance Jio.

Amazon вышла на индийский платежный рынок в 2016 году, когда запустила в стране платежный сервис Amazon Pay. С тех пор корпорация успела запустить кредитную карту и присоединиться к национальной платежной системе Индии RuPay. В настоящий момент Amazon в Индии обрабатывает довольно широкий спектр платежей: от авиабилетов, до коммунальных услуг.

Читайте также: Amazon может стать монополистом на рынке финансовых услуг

В июле корпорация начала предлагать клиентам автострахование, а в августе — золотые инвестиционные продукты. Отметим, что оба направления являются новыми для Amazon. В Индии услугами корпорации пользуются более 100 млн человек, многих из которых можно конвертировать в абонентов подписки Prime. 

Глава Amazon Pay в Индии Махендра Неруркар (Mahendra Nerurkar) рассказал Reuters, что с этой целью корпорация стремится сделать свою платежную систему предпочтительным способом оплаты в регионе. По словам Неруркара, в настоящее время оплату через Amazon Pay принимают более 4 млн продавцов.

Денежная реформа, которую власти Индии провели в 2016 году, усилила интерес к цифровым платежам. После того как власти вывели из оборота крупные банкноты, а Национальная платежная корпорация (дочерняя структура Резервного банка Индии) запустила инфраструктуру UPI, на местный платежный рынок вышли Google, Walmart и другие иностранные компании.

Даже несмотря на тот факт, что позже платежные компании столкнулись с ужесточением регуляторного контроля, они не оставили попыток завоевать рынок. Так, например, Facebook уже два года тестирует в Индии интегрированные в WhatsApp платежи. Мессенджером здесь пользуются более 400 млн человек, однако корпорация так и не получила лицензию поставщика платежных услуг на местном рынке.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

CB Insights: Amazon может стать монополистом на рынке финансовых услуг

1 месяц назадAртем Галунoв5 мин
«Яндекс» планирует купить Тинькофф Банк за $5,5 млрд

Стороны уже подтвердили намерение заключить сделку.

3 часа назадНовости3 мин

СМИ: криптовалютная биржа Bithumb повторно пытается продать свой бизнес

Сообщается, что Bithumb уже получила несколько «писем о намерениях» приобрести ее бизнес. Однако, даже если покупателя найдут в кратчайшие сроки, сделку не удастся закрыть быстро из-за текущих проблем биржи.

6 часов назадAртем Галунoв3 мин

Бразильская компания запустит крипто-ETF при поддержке NASDAQ

Hashdex проведет листинг на BSX из-за лояльного регулирования криптовалют на Бермудских островах. Всю информацию о новом ETF NASDAQ раскроет в день запуска инструмента.

7 часов назадAртем Галунoв3 мин

Центробанк Европы: криптоевро не заменит традиционную валюту

Новый финансовый инструмент может претендовать лишь на второстепенную роль.

9 часов назадЕвгения Лиходей2 мин

JD.com займется разработкой инфраструктуры для цифрового юаня

Сотрудничество между Народным банком Китая и JD.com позволит интегрировать цифровой юань в экосистему последней.

10 часов назадAртем Галунoв3 мин