Amazon запускает технологию сканирования ладоней в развлекательных комплексах

Первым технологию опробует концертная площадка Red Rocks в Колорадо.

Компания Amazon объявила о первом запуске технологии сканирования ладони Amazon One в развлекательных заведениях в рамках партнерства с билетной фирмой AXS. Технология Amazon One будет использоваться для подтверждения входа в знаменитый амфитеатр под открытым небом Red Rocks в Колорадо.

  • Это первый раз, когда технология развернута за пределами магазинов Amazon и Whole Food. Компания ожидает, что в будущем технология будет установлена во многих локациях, где продаются билеты AXS.
  • Пользователи могут зарегистрироваться в программе и отсканировать рисунок ладоней на площадке Red Rocks.  
  • Для стимулирования спроса на технологию Amazon предлагает пользователям Amazon One $10 за отпечаток ладони.
Принцип работы Amazon One. Источник: Amazon One.
  • Amazon заявляет, что технология Amazon One более удобна, чем обычные бесконтактные карты и QR-коды. Между тем, защита данных пользователей под вопросом. Компания вряд ли заработает на Amazon One, но в случае распространения  технологии, сможет собирать данные о пользователях, пишет The Verge.

Напомним, что разработчики Amazon работают над новым программным обеспечением для приема платежей онлайн и оффлайн.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Криптобиржа с инвестициями Питера Тиля запустила торги для институциональных инвесторов

Алсу Закирова3 мин
СМИ: россияне смогут оплачивать проезд в мобильном приложении

Сервис уже тестируется в Твери, Перми и Таганроге.

Алсу Закирова3 мин

WSJ: SoftBank инвестировал $150 млн в платформу метавселенной Zepeto

Оценка платформы составила $1 млрд.

Алсу Закирова4 мин

СМИ: владельцы Tesla получили возможность оплатить сервисы компании с помощью электромобиля

Нововведение доступно после обновления программного обеспечения машины.

Алсу Закирова

В США появился новый крипто-фонд на $1,5 млрд

Его создал бывший топ-менеджер Citigroup.

Алсу Закирова3 мин

«Вкусвилл» запустит свой аналог цифровых магазинов Amazon Go

Компании придется побороться за рынок с «Азбукой вкуса».

Евгения Лиходей3 мин