Американский фудтех-стартап Toast повысил оценку своей стоимости до $20 млрд

Теги: IPO

Перед предстоящим IPO цена акций компании выросла с $30 до $40.

Поставщик программного обеспечения для ресторанов Toast повысил целевую стоимость своих акций до $40 за штуку перед предстоящим IPO. Это позволит компании дополнительно привлечь $869,6 млн и повысить оценку своей стоимости до $19,98 млрд.

Toast уже второй раз повышает стоимость своих акций перед выходом на биржу. Изначально ценовой диапазон составлял от $30 до $33, позднее он был увеличен до $34-36. Всего в ходе IPO компания собирается продать 21.74 млн акций.

Стартап, основанный в Бостоне в 2011 году, помогает ресторанам обрабатывать платежи и управлять онлайн-заказами. Согласно проспекту компании, по состоянию на конец июня услугами Toast пользовались почти 48 тыс. американских ресторанов. При этом платформа обрабатывала более 5,5 млн заказов ежедневно. Основную часть доходов Toast формируют комиссионные доходы.

Основные показатели компании Toast


По данным на конец июня 2021 года

По данным на конец июня 2020 года

Количество подключенных ресторанов

47 942

33 129

Объем платежей за последние полгода, $ млрд

23.4

10.4

Доход за последние полгода, $ млн

704

344

Чистые убытки за последние полгода, $ млн

235

125

Скорректированная EBITDA за последние полгода, $ млн

14

-86

  • В начале пандемии COVID-19 падение выручки Toast составило до 80% из-за закрытия ресторанов в США. Из-за этого в середине 2020 года компании пришлось почти в два раза сократить штат.

  • Во второй половине 2020 года ресторанный бизнес в США быстро восстановился, прежде всего за счет повышения спроса на онлайн-заказы и доставку готовой еды.

  • Благодаря быстрому восстановлению рынка оценка стоимости Toast за период с начала пандемии выросла в четыре раза - с $5 до $20 млрд.

  • IPO Toast пройдет на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE) 22 сентября при поддержке Goldman Sachs, Morgan Stanley и J.P. Morgan

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Азбука вкуса» планирует привлечь средства на IPO для развития foodtech-сервиса

Алсу Закирова3 мин
СМИ: индийский маркетплейс Snapdeal выйдет на биржу в начале следующего года

Площадка планирует привлечь $165 млн.

Алсу Закирова2 мин

СМИ: американская служба экспресс-доставки Gopuff привлекла $1,5 млрд и собирается выйти на IPO

Оценка стартапа может составить более $40 млрд.

Алсу Закирова2 мин

Американская SEC получила заявку Reddit на проведение IPO

Представители компании не стали разглашать детали предстоящего листинга.

Евгения Лиходей2 мин

Мнение: к 2024 году большинство акций китайских компаний пропадут с бирж США

Участникам рынка придется задуматься о переезде из-за конфликта регуляторов Америки и КНР.

Евгения Лиходей3 мин

Reuters: в 2022 году на IPO может выйти более десятка российских компаний

Напряженная геополитическая ситуация и коронавирус могут разрушить планы отечественных организаций.

Евгения Лиходей2 мин