Аналитический стартап Personetics привлек $75 млн от Warburg Pincus

Стартап позволяет банкам и финансовым компаниям анализировать данные, чтобы предлагать клиентам персонализированные рекомендации и продукты.

Аналитический стартап Personetics привлек $75 млн от нью-йоркской венчурной компании Warburg Pincus. По словам генерального директора Personetics Дэвида Сосна, полученное финансирование стартап использует для расширения глобального присутствия и разработки новых бизнес-решений.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Personetics является оператором программной платформы, которая, используя технологию искусственного интеллекта, позволяет анализировать данные банков и других финансовых компаний, чтобы персонализировать предложения для их клиентов. 
  • По собственным данным стартапа, его ПО ежедневно анализирует «миллиарды транзакций» — оно было использовано для предоставления услуг более чем 95 млн банковских клиентов. Среди партнеров Personetics числятся такие организации, как US Bank, RBC, Santander, Metro Bank и MUFG.
  • Personetics утверждает, что персонализированный подход к предоставлению услуг приносит банкам и другим финансовым компаниям большую пользу: наблюдается 35-процентный рост вовлеченности клиентов и 20-процентный рост депозитов. Помимо этого, по сравнению с базовыми, клиенты на 15% чаще принимают персонализированные рекомендации и продукты.
  • Условия сделки с Warburg Pincus не разглашаются, однако у последней, возможно, есть стратегический интерес. Двумя годами ранее Warburg Pincus приобрела компанию Leumi Card, которая занимается выпуском кредитных карт. В настоящее время она работает под именем MAX.
← Назад Поделиться:

Рекомендации

SoftBank вложился в разработчика решений на базе искусственного интеллекта Vianai Systems

Евгения Лиходей2 мин
Индийские стартапы впервые с 2016 года привлекли менее $10 млрд инвестиций

На сокращение финансирования повлияли связанные с пандемией ограничения, а также напряженные отношения с Китаем.

Aртем Галунoв3 мин

Инвесторы из США стали чаще вкладывать деньги в европейские стартапы

Американские инвесторы предпочитают вкладывать деньги в стартапы на поздних стадиях, однако в некоторых секторах, например в финтехе, они зачастую принимают участие в ранних раундах финансирования.

Aртем Галунoв2 мин

Французский страховой стартап Luko привлек $60 млн на экспансию в Европе

В скором времени на страховой рынок Франции может выйти прямой конкурент Luko — американский стартап Lemonade. Компания привлекла финансирование для разработки новых продуктов и выхода за пределы родного региона.

Aртем Галунoв2 мин

Аналитический стартап Symend привлек $43 млн для экспансии на новые рынки

Symend помогает телекоммуникационным и финансовым компаниям выявлять клиентов, у которых могут возникнуть проблемы с оплатой счетов.

Aртем Галунoв2 мин

Количество «единорогов» в мире достигло 500 — в 2020 году этот статус обрели 89 стартапов

Среди стартапов, которые вошли в клуб «единорогов» в 2020 году, преобладают компании из сферы электронной коммерции и здравоохранения.

Aртем Галунoв2 мин