Аналитики Grayscale оценили объем потенциального рынка метавселенной

Инвестирование в цифровую реальность находится на «зачаточном» уровне, считает компания.

Инвесткомпания Grayscale выпустила отчет с анализом экономики метавселенной и Web3.0. Потенциальный целевой рынок метавселенной может составлять более $1 трлн, считают аналитики компании.

Объем потенциального рынка метавселенной. Источник: Grayscale по данным Global X, App Annie, Zenith, Grand View Research, BCG.

  • Суммарная капитализация ведущих Web 3.0 метавселенных оценивается в $27,5 млрд, рассказала компания. Пока эта цифра кажется очень низкой в сравнении со стоимостью Facebook (Meta) в $900 млрд, гейминг-сектора стоимостью $2 трлн или компаний Web 2.0. По мнению Grayscale, они «могут перейти в метавселенную или рискуют проиграть».

  • Выручка от «виртуальных игровых миров» может вырасти до $400 млрд к 2025 году, пишут специалисты Grayscale. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составит $180 млн. Причем по большей части это будут расходы внутри игры, а не покупка премиум-аккаунтом, отмечает компания.

«Люди проводят все больше времени в сети, и, соответственно, тратят больше денег на выстраивание социального статуса в цифровой реальности», — сообщается в отчете.

  • Компания выделила наиболее популярные виды деятельности в метавселенной. Среди них художественные галереи (Sotheby’s), бизнес-офисы (Facebook), игры и казино, реклама, спонсорский контент и музыка (Animoca Brands).

Читайте также: в метавселенной появится первое цифровое посольство.

  • По данным портала NonFungible, число активных кошельков виртуальных миров составляет более 50 тыс. С начала 2020 года их число увеличилось в 10 раз.

  • Аналитики Grayscale считают, что венчурное инвестирование в метавселенную находится в «зачаточном состоянии». В третьем квартале суммарный объем инвестиций в криптокомпании составил $8,2 млрд, по данным Dove Metrics. Из них $1,8 млрд составили вложения в Web 3.0 и NFT.

    Инвестиции в криптокомпании в 3 квартале 2021 года. Источник: Grayscale по данным Dove Metrics.

Недавно аналитики Morgan Stanley в аналитической записке рассказали, что метавселеннные кардинально изменят среду, в которой люди общаются, взаимодействуют с модными брендами и торгуют цифровыми активами. Один из них также отметил, что метавселенные «в чистом виде» пока не существуют.

Многие корпорации работают над интеграцией в цифровую реальность. Например, GameStop, Adidas, Nike, Bumble. В гонку по созданию метавселенной уже вступили Facebook (Meta), Microsoft и другие.

Читайте также: мультивселенные вместо экосистем и новые рекорды африканского финтеха – обзор трендов.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Рэпер Снуп Догг предложил фанатам стать соседями в метавселенной

Алсу Закирова3 мин
Morgan Stanley: Южная Корея станет важным центром будущей метавселенной

Настоящие метавселенные еще не созданы, считает банк.

Алсу Закирова3 мин

CNBC: Nike готовится к выходу в метавселенную

На это указывает работа команды организации над формированием защиты бренда в виртуальном пространстве.

Евгения Лиходей3 мин

Saxo Bank: акции Spotify в 2022 году упадут на 33% из-за NFT

Музыканты будут выпускать альбомы без посредника и стриминговые платформы лишатся доходов, считают в банке.

Алсу Закирова4 мин

Blockchain.com запустит бета-версию NFT-маркетплейса в ближайшие недели

Доступ к рынку NFT у конкурентов «слишком сложный и неинтуитивный», считает компания.

Алсу Закирова3 мин

Adidas выходит на рынок метавселенных с тремя NFT-партнерами

Представители компании предложили пользователям совершить путешествие в виртуальный мир.

Евгения Лиходей2 мин