Andreessen Horowitz меняет стратегию инвестирования

Венчурная компания из Кремниевой долины Andreessen Horowitz (также называемая a16z) меняет стратегию инвестирования. Об этом сообщает издание Pitchbook.

Ранее фирма вкладывалась в крупных разработчиков софта, таких как Facebook, Twitter и Skype. a16z работала под девизом: "Программное обеспечение поедает мир". Данный тезис об инвестициях оказался довольно показательным, поскольку огромное количество современных технических компаний ориентировано именно на софт. В портфель Andreessen Horowitz входят Airbnb, Lyft, Instacart и OfferUp - все виды бизнеса, удовлетворяющие различные потребительские потребности, тем не менее, связанные с программным обеспечением.

Спустя почти десятилетие после своего основания a16z меняет стратегию инвестирования. Все пять ведущих фондов фирмы вкладывались на большинстве этапов развития проектов и в нескольких отраслях. Но с этого момента фирма выберет более узкие фокусы для вложений. Так, a16z привлечет около $750 млн для инвестиций в компании по разработке программного обеспечения для потребителей и предприятий на ранней стадии.

Напомним, в июне компания создала криптофонд на $300 млн. В начале августа сооснователь Andreessen Horowitz Марк Андриссен инвестировал в криптовалютный хедж-фонд Scalar Capital. А недавно a16z вложилась в блокчейн-стартап Dfinity, разрабатывающий децентрализованную платформу облачных вычислений. Общая сумма инвестиций составила $102 млн. Также в сделке приняли участие Polychain Capital, Village Global, Multicoin Capital, Amino Capital и другие, сообщает Techcrunch.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Andreessen Horowitz инвестировал в DeFi-стартап Element Finance

Евгения Лиходей2 мин

Венчурное подразделение Binance профинансировало DeFi-стартап MOUND

Представители проекта планируют потратить средства на совершенствование своих продуктов и разработку новых.

Евгения Лиходей2 мин

Страховщики не соблюдают рекомендации ЦБ при продаже сложных инвестпродуктов

Регулятор выяснил, что компании составляют критерии проверки знаний клиентов таким образом, что «практически любой потребитель может считаться знатоком сложных инвестиционных продуктов».

Aртем Галунoв3 мин