App Annie: финансовые мобильные приложение набирают популярность среди зумеров

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем квартале 2020 года представители поколения Z стали проводить в финансовых приложениях на 60% больше времени.

Поколение Z становится самым влиятельным потребительским сегментом в мире, покупательная способность которого оценивается в $143 млрд в год. При этом все большей популярностью среди зумеров пользуются финансовые приложения, такие как Venmo и Monzo. Об этом анализирующая данные об использовании мобильных приложений компания App Annie пишет в опубликованном недавно отчете.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

К поколению Z относят людей, родившихся в период с 2002 по 2005 год. По данным компании GlobalWebIndex, 98% представителей этого поколения обладают смартфонами, в среднем получая первое устройство в возрасте 10 лет. При этом, в сравнении с людьми более старшего возраста, среди зумеров наблюдается более высокий рост активных пользователей мобильных приложений.

Рост числа пользователей мобильных приложений в разных странам по возрастным группам. Источник: App Annie

Специалисты App Annie отметили, что поколение Z с большей охотой взаимодействует с неигровыми приложениями: число посещений таких приложений из числа самых высокорейтинговых среди них на 20% больше, чем у более возрастных групп. В среднем, в каждом таком приложении зумеры проводят 120 сессий, совокупная длительность которых достигает 4,5 часов в месяц. 

Зумеры проводят больше времени в неигровых приложениях, чем более возрастные пользователи. Источник: App AnnieВ третьем квартале 2020 года наибольший рост среди зумеров продемонстрировали финансовые приложения и приложения для покупок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, представители поколения Z стали проводить в них на 60% больше времени. 

В App Annie считают, что популярность таких приложений, как Venmo и Monzo, свидетельствует о том, что банки и другие финансовые организации, которые по совместительству являются операторами мобильных приложений, должны оценивать зумеров как своих потенциальных клиентов.

Рост времени, проведенного в пользователями в приложениях разных категорий. Источник: App Annie

Вместе с тем, наибольшей популярностью в этом пользовательском сегменте пользуются приложения для чтения комиксов и создания фото/видео контента, а также социальные сети. Несмотря на рост популярности финансовых приложений, среди их пользователей по-прежнему преобладают более возрастные люди. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

За первую половину 2021 года европейские финтех-стартапы привлекли рекордный объем инвестиций

Елена Семенова2 мин
«Яндекс» планирует запустить первые кредитные продукты к 2022 году

В ожидании одобрения сделки по покупке банка «Акрополь», компания разрабатывает свою технологическую платформу для финтех-направления.

Елена Семенова2 мин

B2B-стартап Stripe запускает новый продукт для автоматического расчета налогов

Сервис позволяет автоматически рассчитывать налог с продаж и отправлять декларацию в налоговые в более чем 30 странах.

Елена Семенова2 мин

В Британии появился финтех-стартап для тех, кто впервые покупает жилье

С помощью PFM-инструментов, сервис помогает накопить на покупку недвижимости.

Елена Семенова2 мин

Новый финтех-сервис UBS поможет миллионерам собрать инвестпортфель

Если раньше банк был нацелен на обслуживание клиентов-миллиардеров, теперь фокус смещается на людей с более скромными доходами.

Елена Семенова2 мин

Стартап Novus совместно с Visa запустит финтех-приложение для осознанного потребления

Пользователи приложения смогут контролировать свой углеродный след и влияние на экологию.

Елена Семенова2 мин