App Annie: финансовые мобильные приложение набирают популярность среди зумеров

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем квартале 2020 года представители поколения Z стали проводить в финансовых приложениях на 60% больше времени.

Поколение Z становится самым влиятельным потребительским сегментом в мире, покупательная способность которого оценивается в $143 млрд в год. При этом все большей популярностью среди зумеров пользуются финансовые приложения, такие как Venmo и Monzo. Об этом анализирующая данные об использовании мобильных приложений компания App Annie пишет в опубликованном недавно отчете.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

К поколению Z относят людей, родившихся в период с 2002 по 2005 год. По данным компании GlobalWebIndex, 98% представителей этого поколения обладают смартфонами, в среднем получая первое устройство в возрасте 10 лет. При этом, в сравнении с людьми более старшего возраста, среди зумеров наблюдается более высокий рост активных пользователей мобильных приложений.

Рост числа пользователей мобильных приложений в разных странам по возрастным группам. Источник: App Annie

Специалисты App Annie отметили, что поколение Z с большей охотой взаимодействует с неигровыми приложениями: число посещений таких приложений из числа самых высокорейтинговых среди них на 20% больше, чем у более возрастных групп. В среднем, в каждом таком приложении зумеры проводят 120 сессий, совокупная длительность которых достигает 4,5 часов в месяц. 

Зумеры проводят больше времени в неигровых приложениях, чем более возрастные пользователи. Источник: App AnnieВ третьем квартале 2020 года наибольший рост среди зумеров продемонстрировали финансовые приложения и приложения для покупок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, представители поколения Z стали проводить в них на 60% больше времени. 

В App Annie считают, что популярность таких приложений, как Venmo и Monzo, свидетельствует о том, что банки и другие финансовые организации, которые по совместительству являются операторами мобильных приложений, должны оценивать зумеров как своих потенциальных клиентов.

Рост времени, проведенного в пользователями в приложениях разных категорий. Источник: App Annie

Вместе с тем, наибольшей популярностью в этом пользовательском сегменте пользуются приложения для чтения комиксов и создания фото/видео контента, а также социальные сети. Несмотря на рост популярности финансовых приложений, среди их пользователей по-прежнему преобладают более возрастные люди. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Бум финтех-платформ для торговли облигациями может привести к фрагментации рынка

Aртем Галунoв2 мин
Джастин Тимберлейк помог американскому необанку для подростков привлечь $50 млн

Полученные от инвесторов деньги Step направит на расширение своей команды и развитие собственных технологий. Этот раунд финансирование стал для стартапа крупнейшим с момента основания.

Aртем Галунoв2 мин

На базе Модульбанка появится минималистичный финансовый сервис для ИП

Для необанка сотрудничество с «Хайс» стало первым опытом в роли платформы для финтех-сервиса, которому требуется банковская лицензия.

Aртем Галунoв3 мин

Grab и Gojek ведут переговоры о слиянии в крупнейшую интернет-компанию региона

Сделка находится на этапе переговоров. Конечной целью слияние является выход на фондовый рынок.

Aртем Галунoв3 мин

Revolut запустил веб-приложение для 13 млн клиентов

В компании считают, что веб-версия повысит гибкость и безопасность приложения.

Aртем Галунoв2 мин

Технологии виртуальной и дополненной реальности сэкономят банкам до $1,5 трлн к 2030 году

Некоторые финансовые компании уже достаточно давно экспериментируют с иммерсивностью, а пандемия COVID-19 только подстегнула интерес к технологии.

Aртем Галунoв5 мин