App Annie: финансовые мобильные приложение набирают популярность среди зумеров

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем квартале 2020 года представители поколения Z стали проводить в финансовых приложениях на 60% больше времени.

Поколение Z становится самым влиятельным потребительским сегментом в мире, покупательная способность которого оценивается в $143 млрд в год. При этом все большей популярностью среди зумеров пользуются финансовые приложения, такие как Venmo и Monzo. Об этом анализирующая данные об использовании мобильных приложений компания App Annie пишет в опубликованном недавно отчете.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

К поколению Z относят людей, родившихся в период с 2002 по 2005 год. По данным компании GlobalWebIndex, 98% представителей этого поколения обладают смартфонами, в среднем получая первое устройство в возрасте 10 лет. При этом, в сравнении с людьми более старшего возраста, среди зумеров наблюдается более высокий рост активных пользователей мобильных приложений.

Рост числа пользователей мобильных приложений в разных странам по возрастным группам. Источник: App Annie

Специалисты App Annie отметили, что поколение Z с большей охотой взаимодействует с неигровыми приложениями: число посещений таких приложений из числа самых высокорейтинговых среди них на 20% больше, чем у более возрастных групп. В среднем, в каждом таком приложении зумеры проводят 120 сессий, совокупная длительность которых достигает 4,5 часов в месяц. 

Зумеры проводят больше времени в неигровых приложениях, чем более возрастные пользователи. Источник: App AnnieВ третьем квартале 2020 года наибольший рост среди зумеров продемонстрировали финансовые приложения и приложения для покупок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, представители поколения Z стали проводить в них на 60% больше времени. 

В App Annie считают, что популярность таких приложений, как Venmo и Monzo, свидетельствует о том, что банки и другие финансовые организации, которые по совместительству являются операторами мобильных приложений, должны оценивать зумеров как своих потенциальных клиентов.

Рост времени, проведенного в пользователями в приложениях разных категорий. Источник: App Annie

Вместе с тем, наибольшей популярностью в этом пользовательском сегменте пользуются приложения для чтения комиксов и создания фото/видео контента, а также социальные сети. Несмотря на рост популярности финансовых приложений, среди их пользователей по-прежнему преобладают более возрастные люди. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ant Group планирует увеличить капитал подразделения потребительского кредитования

Aртем Галунoв2 мин
Инвесторы оценили капитализацию конкурента Robinhood в $1,2 млрд

В начале февраля Public.com отказался от практики продажи клиентских заказов маркет-мейкерам, а сегодня сообщил, что количество пользователей его приложения достигло 1 млн человек.

Aртем Галунoв3 мин

Веб-браузер Opera запустил собственное финтех-приложение в Европе

Приложение Dify позволяет получать кешбэк за покупки у партнеров Opera и тратить полученные деньги с помощью виртуальной карты MasterCard.

Aртем Галунoв2 мин

Кредитное приложение KreditBee привлекло $75 млн на расширение базы пользователей

Китайские инвесторы уходят с рынка Индии из-за эскалации конфликта между двумя странами. Оператор KreditBee сократил долю китайского капитала до 10%.

Aртем Галунoв2 мин

Глава Adyen: Bitcoin не подходит для использования в качестве средства оплаты

В отличие от Adyen, Uber может начать принимать к оплате криптовалюту, если возникнет необходимость. Инвестиции в Bitcoin глава сервиса такси, напротив, назвал спекуляциями.

Aртем Галунoв3 мин

СМИ: Monzo готовится привлечь дополнительные $68 млн финансирования

Официально о новых инвестициях могут объявить уже на этой неделе. Финансирование станет частью раунда G, который был открыт еще в июле прошлого года.

Aртем Галунoв2 мин