Аудитория маркетплейса Сбербанка и «Яндекса» за полгода уменьшилась на 96%

СП Сбербанка и «Яндекса» - маркетплейс Bringly, в стенах которого продаются зарубежные товары, продемонстрировал негативную динамику. За короткий промежуток времени аудитория площадки сократилась в 27 раз. На фоне сложностей, развитие Bringly было заморожено. Об этом пишет Коммерсант, ссылаясь на данные исследования компании SimilarWeb.

Известно, что еще в апреле уровень посещения Bringly составлял 2,5 млн пользователей ежемесячно. В сентябре показатель упал до 91 тыс. человек. Изменения, связанные с заморозкой развития проекта, коснутся программы лояльности Bringly. Ранее пользователи маркетплейса могли частично (до 50%, а впоследствии до 20%) расплатиться за товар бонусами. С заморозкой развития платформы, опция будет упразднена. Изменения вступят в силу 18 ноября. По некоторым данным, сервис продолжит работу, упразднив при этом стартовые баллы и кэшбэк.

Сбербанк и «Яндекс» остановили развитие своего маркетплейса

BloomChain попросил представителей «Яндекса» прокомментировать дальнейшие действия в отношении маркетплейса. В том числе, будут ли приняты какие-либо меры, направленные на улучшение показателей посещаемости. На момент публикации, ответа не поступало.

Известно, что специалисты маркетплейса находятся в поиске рабочей модели для Bringly. Предыдущие попытки сделать акцент на товары из Китая, а также на высокий средний чек заказа, не принесли результата.

При этом появилась информация о том, что профильное направление Bringly (заграничные товары) может быть открыто в виде самостоятельного раздела в другом совместном маркетплейсе компаний - «Беру».

Запуск СП Сбербанка и «Яндекса» состоялся в ноябре 2018 года. Ранее в сети появилась информация о разногласиях представителей организаций в отношении управления совместным бизнесом. В настоящий момент Сбербанк и «Яндекс» являются конкурентами в ряде направлений, включая каршеринг.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Глава «Сбера» рассказал об отношениях с Mail.ru на фоне слухов о «разводе» компаний

Евгения Лиходей2 мин
Financial Times: разводом «Сбера» и Mail.ru может заняться Кремль

В СМИ появились сообщения о попытках сторон разделить совместные проекты.

Евгения Лиходей2 мин

Герман Греф может уйти из совета директоров «Яндекса»

Глава Сбербанка решил покинуть управление «Яндекса» по собственному желанию.

Новости2 мин

Aliexpress перестал принимать оплату заказов через «ЮMoney» и Google Pay

Площадка отметила, что следит за развитием событий и постарается оперативно вернуть возможность оплаты, когда «ситуация урегулируется».

Aртем Галунoв2 мин