«Авито» поборется за первенство на рынке электронной коммерции с Wildberries и Ozon

Теги: e-commerce

Компания планирует привлечь на площадку поставщиков, комиссии которых станут для нее дополнительным источником дохода.

Представители «Авито» занялись тестированием формата маркетплейса. Об этом, со ссылкой на полученную от команды платформы информацию пишет Коммерсант.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Зачем «Авито» новый формат работы

Сейчас «Авито» функционирует как онлайн-классифайд – то есть доска для публикации частных объявлений. Теперь на площадке появится функционал для оплаты покупок от партнеров «Авито». Покупатели товаров и услуг поставщиков смогут переводить деньги напрямую через «Авито». Ранее пользователи платформы могли отправлять средства вне системы, либо через внутренний сервис доставки.

Новые функции маркетплейса позволят площадке привлекать поставщиков. Таким образом «Авито» получит новый источник дохода – проценты от сделок продавцов. Работа в новом формате ставит «Авито» в один ряд с Wildberries и Ozon на рынке электронной коммерции. Еще одним конкурентом проекта может оказаться «Сбер».

Работа в новом формате, по мнению представителей инициативы, позволит «Авито» войти в число пяти крупнейших маркетплейсов России в течение 3-5 лет.

Прогноз развития рынка электронной коммерции в России. Данные: Data Insight

Инициатива, как считают разработчики, позволит компании удержать аудиторию, которая, в поисках нужного ассортимента, вынуждена уходить на другие платформы. При этом, параллельно с новым форматом работы, «Авито» продолжит функционировать в виде онлайн-площадки для публикации частных объявлений.

По словам представителей компании, новую схему уже тестирует около 200 продавцов. Масштабированием инициативы «Авито» планирует заняться в конце 2021 года. Известно, что доставкой и хранением товаров, которые будут представлены продавцами на платформе, займутся партнеры компании. Один из них – Boxberry.

Читайте также: «Авито» предлагают перевести на биометрию

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что мошенники научились красть деньги через уязвимость «Авито».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Основатель Shopify задумался об интеграции своей платформы в экосистему DeFi

Aртем Галунoв2 мин
Пользователи Ozon и AliExpress Россия смогут совершать совместные покупки

Так продавцы экономят на логистике, а покупатели – получают скидку до 20%.

Новости2 мин

Китайская e-commerce платформа Dmall наняла три банка для организации IPO в США

Платформа выбрала традиционное IPO, а не слияние со SPAС. Размещение может состояться уже во второй половине 2021 года.

Aртем Галунoв2 мин

Интернет-гигант Shopify интегрировал свой платежный сервис с Facebook и Instagram

Сервис уже доступен для оплаты заказов в американском сегменте Instagram. В течение следующих нескольких недель он появится и в Facebook.

Aртем Галунoв3 мин

«СберМаркет» расширяет команду разработчиков и тимлидов

Помимо вице-президента по технологиям, сервис ищет директоров по маркетингу (CMO) и продукту (CPO).

Aртем Галунoв4 мин

Крупнейшие банки США повысят шансы граждан на получение кредитов

В этом им поможет обмен данными.

Елена Семенова2 мин