B2b-платформа автоматизации SnapLogic с инвестициями Microsoft стала единорогом

Компания вложит деньги в международную экспансию, инновацию сервисов, продажи и маркетинг.

Разработчик автоматизированных решений для бизнеса SnapLogic привлек $165 млн в очередном раунде финансирования. В результате оценка финтех-компании достигла $1 млрд.


  • Лид-инвестором выступила инвестфирма Sixth Street Growth. Участников раунда компания не раскрыла. Ранее спонсорами платформы стали Arrowroot Capital, Golub Capital, Andreessen Horowitz, Vitruvian, Capital One, Ignition Partners, корпорация Microsoft и другие. С момента основания в 2006 году SnapLogic привлекла $373 млн.

Источник: Crunchbase.

  • Унифицированная платформа как сервис (unified platform as a service — iPaaS) SnapLogic разработана с использованием технологии искусственного интеллекта. Платформа iPaaS помогает компаниям интегрировать и автоматизировать бизнес-процессы из разных приложений и систем. Сервис SnapLogic «в 7 раз увеличивает производительность по сравнению с альтернативами», заявляет компания. 

  • Клиентами компании стали несколько тысяч компаний, в том числе Adobe, Aramark, Dannon, Box, Emirates, Qualtrics, AstraZeneca, Schneider Electric, Siemens, Workday. Платформа работает более чем в 10 странах мира: США, Индии, Австралии, Великобритании и других.

  • Привлеченные в инвестраунде средства пойдут на ускорение международной экспансии, инновации в сервисы, продажи и маркетинг, сообщается в пресс-релизе.

  • Аналогичные сервисы автоматизации на глобальном рынке предлагают Salesforce, ServiceNow, Tray.io, Workato, Blue Prism и IBM.

«В отличие от конкурентов, наше внимание к предприятиям позволит раскрыть возможности приложений, данных и API. В пост-пандемическом мире наши клиенты будут использовать искусственный интеллект и автоматизацию, чтобы революционизировать свои гибридные системы. С помощью SnapLogic гибридные и мультиоблачные компании могут гарантировать, что их масштабные инвестиции в облачные сервисы, SaaS, облачные хранилища данных и API окупятся», — рассказал гендиректор SnapLogic  Гаурав Диллон.

Напомним, на прошлой неделе инвесторы оценили b2b-платформу Tipalti в $8,3 млрд. Стартап привлек $270 млн на развитие новых сервисов и международную экспансию.

Читайте также: блокчейн и цифровизация в декабре 2021.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Индийская платформа масштабирования брендов GlobalBees стала единорогом

Алсу Закирова2 мин
Инвестплатформа iCapital Network получила оценку $6 млрд в раунде на $50 млн

Средства пойдут на развитие технологических решений и стратегические приобретения.

Алсу Закирова3 мин

Американская инвестплатформа Ant Money привлекла $20 млн и присоединила сервис для геймеров Blast

Оба стартапа основал предприниматель Уолтер Краттенден — создатель инвестплатформы Acorns.

Алсу Закирова2 мин

Вьетнамский провайдер электронного кошелька MoMo получил статус единорога в раунде на $200 млн

Средства пойдут на расширение в сельских регионах и разработку новых продуктов.

Алсу Закирова3 мин

Платформа финансирования e-commerce Ampla привлекла $40 млн

Средства пойдут на расширение команды проекта.

Алсу Закирова2 мин

СМИ: индийский маркетплейс Snapdeal выйдет на биржу в начале следующего года

Площадка планирует привлечь $165 млн.

Алсу Закирова2 мин