Банки РФ обяжут рассматривать жалобы клиентов в цифровых каналах

Некоторые финансовые организации уже работают с оставленными в сети претензиями клиентов.

Команда Центробанк РФ представила инициативу, согласно которой все банки России должны рассматривать поступившие в их адрес жалобы в мессенджерах, социальных сетях и других цифровых каналах. Об этом, со ссылкой на слова руководителя службы по защите прав потребителей ЦБ Михаила Мамута, пишут Ведомости.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Команда Центробанка РФ планирует установить сроки рассмотрения жалоб, которые поступают в адрес финансовых организаций через цифровые каналы.
  • За отказ от рассмотрения обращения банки будут нести ответственность.
  • Участники рынка приравняли решение Банка России к принудительной цифровизации каналов общения финансовых организаций с клиентами.
  • Многие банки уже сегодня просматривают обращения в цифровых каналах. Например, команда Тинькофф Банка отвечает на сообщения своих клиентов в социальных сетях.

Цифровизация также может распространиться на ряд услуг финансовых организаций. Например, некоторые банки планируют в будущем предоставить пользователям возможность оформления карт по переписке в мессенджерах.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Банки «раскрасят» россиян, чтобы определить риски работы с ними

Евгения Лиходей2 мин
Российские банки не успевают перейти на отечественное ПО и оборудование в срок

Финансовые организации РФ не могут уложиться в обозначенные регулятором временные рамки.

Евгения Лиходей2 мин

Великобритания ужесточит контроль за деятельностью IT-гигантов с 2021 года

В Антимонопольной службе Великобритании появится специальное подразделение, которое займется регулированием цифровых рынков.

Aртем Галунoв3 мин