Банки стали быстрее обслуживать клиентов в период пандемии

Пандемия не остановила рост эффективности работы финансовых организаций в РФ.

Банки стали быстрее реагировать на обращения клиентов, несмотря на возросшую на них нагрузку в период пандемии коронавируса. Об этом пишет Коммерсант, со ссылкой на данные исследования компании Naumen.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В 2020 году, как показали результаты анализа рынка, финансовые организации столкнулись с резким увеличением нагрузки на дистанционные каналы обслуживания, включая колл-центры.
  • Несмотря на рост количества обращений, банкам удалось повысить качество обслуживания и скорость реагирования. В том числе, многие компании начали консультировать пользователей через социальные сети. Работа через чаты, по словам представителей рынка, дешевле традиционного живого общения по телефону.
  • На фоне увеличения нагрузки на каналы дистанционного обслуживания клиентов финансовых организаций, исследователи также обратили внимание на рост мошеннической активности.
  • Главной целью злоумышленников остался код, который поступает на мобильный телефон жертвы для подтверждения транзакции.

Параллельно в популярном Telegram-канале Банкста появилась информация о новом способе кражи средств с банковского счета жертвы. Мошенники совершают звонки пожилым людям на домашний телефон и предлагают дополнительную материальную помощь, которую якобы назначил мэр города. Для перевода жертву вынуждают продиктовать данные своей карты.

Впоследствии, мошенники общаются с клиентом банка под видом представителей колл-центра финансовой организации, чтобы узнать код подтверждения транзакции из SMS. В одном из случаев, злоумышленники использовали переадресацию звонков, чтобы запутать жертву.

Напомним, ранее в сети появилась информация о другом новом способе кражи средств банков через применение техник социальной инженерии.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

В 2020 году злоумышленники совершили более 190 тыс. преступлений с пластиковыми картами

Aртем Галунoв2 мин
Банки пожертвовали операциями пожилых клиентов ради борьбы с мошенниками

Компании пытаются найти способы совершенствования своих систем безопасности.

Евгения Лиходей2 мин

В распоряжении мошенников появился еще один способ кражи денег клиентов банков

На этот раз злоумышленники решили использовать схему с задействованием дополнительной карты.

Евгения Лиходей2 мин

Мошенники научились зарабатывать на доверии клиентов банков

В сети появилась информация о новом способе мошенничества.

Евгения Лиходей2 мин

Киберпреступники придумали новую схему кражи денег клиентов банков

Злоумышленники по-прежнему используют в работе проверенные методы, дополняя их новыми деталями.

Евгения Лиходей2 мин

Мошенники изобрели новую схему кражи денег клиентов банков

Теперь злоумышленники связываются с потенциальной жертвой от лица финансовой организации и бюро кредитных историй.

Евгения Лиходей2 мин