Банки стали быстрее обслуживать клиентов в период пандемии

Пандемия не остановила рост эффективности работы финансовых организаций в РФ.

Банки стали быстрее реагировать на обращения клиентов, несмотря на возросшую на них нагрузку в период пандемии коронавируса. Об этом пишет Коммерсант, со ссылкой на данные исследования компании Naumen.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В 2020 году, как показали результаты анализа рынка, финансовые организации столкнулись с резким увеличением нагрузки на дистанционные каналы обслуживания, включая колл-центры.
  • Несмотря на рост количества обращений, банкам удалось повысить качество обслуживания и скорость реагирования. В том числе, многие компании начали консультировать пользователей через социальные сети. Работа через чаты, по словам представителей рынка, дешевле традиционного живого общения по телефону.
  • На фоне увеличения нагрузки на каналы дистанционного обслуживания клиентов финансовых организаций, исследователи также обратили внимание на рост мошеннической активности.
  • Главной целью злоумышленников остался код, который поступает на мобильный телефон жертвы для подтверждения транзакции.

Параллельно в популярном Telegram-канале Банкста появилась информация о новом способе кражи средств с банковского счета жертвы. Мошенники совершают звонки пожилым людям на домашний телефон и предлагают дополнительную материальную помощь, которую якобы назначил мэр города. Для перевода жертву вынуждают продиктовать данные своей карты.

Впоследствии, мошенники общаются с клиентом банка под видом представителей колл-центра финансовой организации, чтобы узнать код подтверждения транзакции из SMS. В одном из случаев, злоумышленники использовали переадресацию звонков, чтобы запутать жертву.

Напомним, ранее в сети появилась информация о другом новом способе кражи средств банков через применение техник социальной инженерии.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Премиальные клиенты швейцарского BBVA смогут торговать криптовалютой

Елена Семенова2 мин
Исследователи назвали самую выгодную для вирусов-вымогателей страну

При этом аналитики обратили внимание на то, что многие жертвы предпочитают скрывать факт выплаты мошенникам денег.

Евгения Лиходей2 мин

Мошенники используют любовь россиян к скидкам для кражи их денег

Злоумышленники входят в контакт с клиентами финансовых организаций и выманивают у них интересующую их информацию.

Евгения Лиходей2 мин

Банкам предложили возмещать клиентам украденные мошенниками средства

Также финансовым организациям порекомендовали не перекладывать всю ответственность на пользователей.

Евгения Лиходей2 мин

Мошенники научились зарабатывать на доверии клиентов банков

В сети появилась информация о новом способе мошенничества.

Евгения Лиходей2 мин

Мошенники научились красть деньги клиентов банков при помощи фейковых квитанций за ЖКУ

Для того, чтобы связаться с потенциальной жертвой, злоумышленники используют электронную почту.

Евгения Лиходей2 мин