Пандемия не остановила рост эффективности работы финансовых организаций в РФ.
Банки стали быстрее реагировать на обращения клиентов, несмотря на возросшую на них нагрузку в период пандемии коронавируса. Об этом пишет Коммерсант, со ссылкой на данные исследования компании Naumen.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- В 2020 году, как показали результаты анализа рынка, финансовые организации столкнулись с резким увеличением нагрузки на дистанционные каналы обслуживания, включая колл-центры.
- Несмотря на рост количества обращений, банкам удалось повысить качество обслуживания и скорость реагирования. В том числе, многие компании начали консультировать пользователей через социальные сети. Работа через чаты, по словам представителей рынка, дешевле традиционного живого общения по телефону.
- На фоне увеличения нагрузки на каналы дистанционного обслуживания клиентов финансовых организаций, исследователи также обратили внимание на рост мошеннической активности.
- Главной целью злоумышленников остался код, который поступает на мобильный телефон жертвы для подтверждения транзакции.
Параллельно в популярном Telegram-канале Банкста появилась информация о новом способе кражи средств с банковского счета жертвы. Мошенники совершают звонки пожилым людям на домашний телефон и предлагают дополнительную материальную помощь, которую якобы назначил мэр города. Для перевода жертву вынуждают продиктовать данные своей карты.
Впоследствии, мошенники общаются с клиентом банка под видом представителей колл-центра финансовой организации, чтобы узнать код подтверждения транзакции из SMS. В одном из случаев, злоумышленники использовали переадресацию звонков, чтобы запутать жертву.
Напомним, ранее в сети появилась информация о другом новом способе кражи средств банков через применение техник социальной инженерии.