Binance предупредила о маскирующихся под аккаунты биржи скамерах

Теги: скамBinance

Криптовалютная биржа Binance предупредила пользователей о скамерах, которые маскируются под официальные аккаунты платформы и предлагают обменять цифровую валюту на подарки. В компании заявили, что никогда не попросит переводить токены на определенный адрес.

"Тревога! Мошенники выдают себя за официальные аккаунты Binance и просят прислать депозиты на конкретные адреса в обмен на подарки. Вы потеряете ваши токены, если вы cделаете это! Binance никогда не будет просить вас отправить монеты на какой-либо адрес по какой-либо причине", - сообщила команда проекта в Twitter.

Криптобиржа Binance в последнее время активно обсуждается в новостях. Платформа провела технические работы, во время которых торги были приостановлены. Некоторые заподозрили, что площадка была взломана. Среди тех, кто распространял такую информацию, был и скандально известный предприниматель Джон Макафи. Бизнесмен уже извинился перед криптобиржей.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Браузерный кошелек для токенов на базе Binance Chain оказался мошенническим

1 год назадНовости

Финансовые результаты конгломерата AT&T превзошли ожидания инвесторов

Несмотря на пандемию COVID-19, показатели компании превзошли ожидания инвесторов и аналитиков. В первую очередь это связано с результатами основного бизнеса AT&T и успехом стримингового сервиса HBO.

11 часов назадAртем Галунoв2 мин

В WhatsApp появится возможность оплаты покупок в чате

По словам главного операционного директора WhatsApp Мэтта Идема, ежедневно более 175 млн человек взаимодействует с продавцами через мессенджер. Facebook и дальше намерена развивать это направление бизнеса.

12 часов назадAртем Галунoв2 мин

Брэд Гарлингхаус назвал возможные страны для переезда Ripple

В особенности генеральный директор Ripple выделил Японию, где у компании налажено сотрудничество с финансовым конгломератом SBI.

13 часов назадAртем Галунoв2 мин

App Annie: финансовые мобильные приложение набирают популярность среди зумеров

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем квартале 2020 года представители поколения Z стали проводить в финансовых приложениях на 60% больше времени.

14 часов назадAртем Галунoв3 мин