Битва за £150 тыс. и неуловимая служба поддержки – клиент Revolut пожаловался на стартап

Revolut вновь столкнулся со шквалом критики со стороны пользователей.

Пользователь британского стартапа с российскими корнями Revolut пожаловался на то, что он в течение двух месяцев не мог получить доступ к своим средствам. Об этом пишет Financial Times (FT).

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

История пользователя стартапа, которого в статье называют Ричард Уокер (имя изменено по просьбе фигуранта), началась в момент, когда брат решил вернуть ему долг в размере £150 тыс. (около $195 тыс.) в долларах и евро. Для проведения операции родственники договорились использовать счет в Revolut. К сожалению сторон, им не удалось быстро осуществить перевод. Хронологию событий можно представить следующим образом:

  • Брат Ричарда Уокера отправил на счет родственника в Revolut деньги 6 июля.
  • В системе перевод в течение продолжительного периода времени отображался под статусом «в обработке». Ричард Уокер предположил, что система проверяет транзакцию на законность. Однако время шло, но при этом ничего не менялось.

Примечательно, что ранее Revolut обвиняли в неэффективности контроля отмывания денег через сервисы стартапа.

  • Клиент попытался связаться с представителями Revolut для разъяснения ситуации, но ему это не удалось. Ричард Уокер утверждает, что переписки с операторами стартапа прерывались. Попытки дозвониться до команды Revolut также не увенчались успехом. По его словам, он не нашел действующих номеров для контакта. Пострадавший отметил, что он пытался связаться с представителями стартапа больше сотни раз.

В 2019 году, на фоне критики службы поддержки компании, ее представители организовали горячую линию для решения экстренных вопросов. При этом в начале лета 2020 года стало известно о принуждении участников команды стартапа к «добровольным увольнениям». Возможно, сокращение штата стало одной из причин снижения качества клиентского сервиса. В настоящий момент в сети можно встретить большое количество жалоб пользователей Revolut на бездействие компании.

  • 20 августа Ричард Уокер принял решение попробовать достучаться до Revolut при помощи местного депутата Бэна Брэдшоу. На этот раз попытка увенчалась успехом. Через несколько часов представители стартапа сами связались с пострадавшим для того, чтобы сообщить о закрытии его счета. Деньги, которые пользователь так и не получил, пообещали вернуть отправителю (брату Ричарда Уокера). Такое решение, по словам пострадавшего, его устроило.
  • Спустя две недели ситуация по-прежнему не была решена. Revolut перевели только половину средств на счет отправителя. Судьба остатка оставалась неясной.
  • Представители стартапа, в ответ на обвинения, начали утверждать, что средства вернулись на счет брата Ричарда Уокера еще 7 июля. Впоследствии команда Revolut изменила показания, уточнив, что операцию провели 20 августа. Затем представители проекта признались в том, что перевод активов был реализован только 28 августа.

Информация о Revolut. Данные: CrunchBase

На счетах пострадавшего в Revolut также были другие активы на сумму £15 тыс., включая фунты стерлингов и южноафриканские рэнды. Представители стартапа, без предупреждения, конвертировали часть активов Ричарда Уокера в евро и отправили на его счет. При этом пострадавший отметил, что он не обнаружил средства в своем кошельке.

Для того, чтобы решить ситуацию, клиент вновь обратился к депутату. На фоне давления, чтобы получить деньги, Revolut предложили пострадавшему завести отдельный счет в евро. При этом команда стартапа, по словам Ричарда Уокера, посчитала такую просьбу нормальной для клиента из Великобритании, который предпочитает держать активы в местной валюте – фунтах стерлингах.

FT отметили, что 2020 год выдался для Revolut не самым удачным. Так, с января количество жалоб клиентов на стартап превысило 3900. Для сравнения, в течение всего 2019 года на компанию пожаловались 2487 раз.

Revolut не впервые сталкивается с большим количеством жалоб со стороны клиентов. Например, в период с 2015 по 2018 года граждане Великобритании жаловались на стартап чаще, чем на его конкурентов.

Напомним, недавно Revolut вышел на рынок Японии. Ранее BloomChain разбирался в перспективах начала работы стартапа в России.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: Revolut борется с кризисом через «добровольные» увольнения сотрудников

СМИ: Revolut борется с кризисом через «добровольные» увольнения сотрудников

Евгения Лиходей
Британский стартап с российскими корнями Revolut вышел на рынок Японии

В отличие от пользователей из других стран, на японцев наложили ряд ограничений.

Евгения Лиходей2 мин

Клиенты Klarna смогут оплатить путешествия в рассрочку

Платежный сервис приобрел приложение для планирования поездок.

Алсу Закирова2 мин

СМИ: индийская b2b-платформа OfBusiness готовится к четвертому за год раунду финансирования

Если раунд состоится, оценка стартапа вырастет в 5 раз за полгода и составит $4,5 млрд.

Алсу Закирова3 мин

Разработчик платежных решений Citcon привлек $30 млн на масштабирование

Инвесторы ожидают «взрывного роста» компании.

Алсу Закирова3 мин

Белый хакер получил $2 млн за обнаружение бага в блокчейн-сети Polygon

В случае использования уязвимости потери сети могли составить $850 млн.

Алсу Закирова3 мин