Блогеры помогли «AliExpress Россия» заработать 6% выручки за первое полугодие финансового года

Реклама на прямых эфирах принесла компании еще 1% продаж.

Продажи «AliExpress Россия» через социальные сети составили 6% в обороте компании, рассказала компания изданию «Коммерсант».

  • На 30 сентября продажи посредством социальной коммерции составили около 8 млрд рублей или 6% общего оборота. Количество заказов достигло 10,5 млн — или 7,5% от всех на AliExpress, сообщает издание.
  • Маркетплейс работает с блогерами по партнерской программе с апреля этого года. «Паблишеры» рекламируют товары на платформах «Вконтакте», «Одноклассники», Telegram, Facebook, TikTok и YouTube.

Источник: «AliExpress Россия».

  • Если пользователи оформляют заказ по ссылке, указанной блогером, он получает комиссионные. Суммарная комиссия за второй и третий квартал составила $8 млн (568 млн рублей) при средней ставке 7%, рассказала компания СМИ.

Читайте также: Google протестирует продажу товаров в прямых эфирах на YouTube.

  • Помимо продаж через соцсети «AliExpress Россия» использует прямые эфиры внутри приложения. За указанный период выручка этого направления составила 1,2 млрд рублей — почти 1% всего оборота.
  • Самыми продаваемыми товарами стали мобильные телефоны и аксессуары. Их продажи составили 25% оборота социальной коммерции.
  • Напомним, оборот платформы за первое полугодие финансового года составил 133,3 млрд рублей и вырос более чем на 36% год к году. Продажи товаров российских продавцов выросли на 126% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Читайте также: «AliExpress Россия» может привлечь $400 млн в ноябре и запустить BNPL-сервис.

Инструменты социальной коммерции используют и другие российские маркетплейсы. «Яндекс.Маркету» партнерская сеть с учетом блогеров и социальных сетей приносит около 10% годового оборота, рассказало издание. Ozon запустил продажи в видео-трансляциях год назад. Каждый прямой эфир в среднем смотрят 15 тыс. пользователей, а количество заказов после него вырастает почти в 15 раз по сравнению с продажами до него, рассказал изданию директор департамента социальной коммерции компании Евгений Ширинкин.

Интересно, что маркетплейс богатейшей семьи России Wildberries не привлекает данная схема работы. Ритейлер делает упор на развитие платформы, логистики и расширение ассортимента.

В 2020 году объем глобального рынка торговли в социальных сетях составил $90 млрд, по данным ResearchAndMarkets. Ожидается, что к 2027 году продажи с помощью S-commerce вырастут в 7 раз и составят $605 млрд. По данным Hootsuite на конец марта, 44,8% пользователей мирового интернета используют социальные сети для поиска информации о брендах.

Российский рынок e-commerce к 2024 году вырастет до 7,2 трлн рублей, уверены эксперты агентства Data Insight.

Читайте также: российские ритейлеры зафиксировали рекордный рост онлайн-продаж в 3 квартале.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: «Вкусвилл» может привлечь крупного инвестора вместо проведения IPO

Алсу Закирова3 мин
СМИ: «AliExpress Россия» может привлечь $400 млн в ноябре, запустить BNPL-сервис и увеличить долю в KazanExpress

Руководитель маркетплейса дал интервью российскому СМИ.

Алсу Закирова3 мин

Российские ритейлеры зафиксировали рекордный рост онлайн-продаж в 3 квартале

Маркетплейс Wildberries и X5 Retail Group отчитались по продажам за период.

Алсу Закирова3 мин

Пользователи Ozon и AliExpress Россия смогут совершать совместные покупки

Так продавцы экономят на логистике, а покупатели – получают скидку до 20%.

Новости2 мин

СМИ: индийский авто-маркетплейс Spinny привлек $280 млн и стал единорогом

Целевой рынок стартапа оценивается в $220 млрд.

Алсу Закирова3 мин

«Сбер» поможет финансировать поставщиков маркетплейса Westfalika.ru

Продавцы смогут воспользоваться кредитной линией на 3 млн рублей с 30-дневным льготным периодом.

Алсу Закирова3 мин