BNPL-стартапы Affirm и Sezzle помогут клиентам магазинов Target покупать в рассрочку

Теги: BNPL

Акции Affirm выросли на 20% после новости.

Американский ритейл-гигант Target запустил BNPL-сервис в партнерстве с финтех-компаниями Affirm и Sezzle. 

  • Seezle разделит покупку на 4 части, которые можно будет оплачивать в течение шести недель, говорится в пресс-релизе.

  • Affirm будет обслуживать дорогостоящие заказы на сумму свыше $100. Покупатель сможет вносить платежи ежемесячно.

  • Новый сервис начнет работать в сети магазинов Target в преддверии праздничного сезона, отметила президент по финансовым и розничным услугам Target Джемма Кубат.

  • Представитель Affirm подтвердил сделку порталу CNBC. Он рассказал, что недавний опрос компании показал, что более половины американцев «заинтересованы в использовании решения «плати позже» в этот праздничный сезон».

После публикации пресс-релиза цена акций Affirm выросла на 20%. К концу торговой сессии курс скорректировался. На момент закрытия торговой сессии цена акций компании составила $133,7.

Источник: Google Финансы.

Финтех-стартап Sezzle основан в 2016 году. BNPL-платформу компании используют 3 млн клиентов в США и Канаде. Акции Sezzle обращаются на Австралийской фондовой бирже, капитализация компании составляет 1,12 млрд австралийских долларов. Цена акций стартапа выросла на 14% на фоне новости.

В августе Affirm заключила аналогичный контракт с Amazon. Клиенты онлайн-ритейлера могут брать микрокредиты на покупки стоимостью от $50. С 2019 года Affirm предоставляет BNPL-сервис клиентам Walmart. В сентябре стартап опубликовал отчет за 4 квартал. Оказалось, что выручка компании за квартал и 2021 финансовый год выросла на 71%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Target входит в пятерку крупнейших ритейлеров США. Число магазинов сети в 2020 году составляло 1880.

На этой неделе платформа бизнес-кредитования LendingTree рассказала, что уже 44% ритейлеров предлагают BNPL-сервисы. Компания также провела опрос 2 тыс. покупателей. Компания спросила, какой способ оплаты выберут клиенты в наступающем праздничном сезоне. Примечательно. что сервис «купи сейчас, заплати позже» выбрали 21% опрошенных. Треть покупателей (29%) воспользуются кредитной картой магазина. А 50% клиентов сказали, что не будут использовать эти сервисы.

Читайте также: купи сейчас, плати потом — в каком направлении будет развиваться рынок BNPL.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Klarna будет лучше проверять заемщиков и предложит им заплатить сразу всю сумму

Алсу Закирова3 мин
Standard Chartered вложил $500 млн в сингапурский финтех-стартап для выхода на BNPL-рынок Азии

К 2025 году партнеры планируют привлечь более 16 млн клиентов.

Алсу Закирова2 мин

Visa запускает BNPL-сервис в Австралии

Решение платежной системы уже запущено в США, Канаде, Малайзии и России.

Алсу Закирова3 мин

Финтех-стартап Upgrade выходит на рынок BNPL-услуг

Представители компании нашли альтернативный подход к организации нового сервиса.

Евгения Лиходей2 мин

Продавцы Adyen смогут предложить клиентам BNPL-сервис Zip

Это увеличит объемы и число транзакций на платежной платформе Adyen.

Алсу Закирова3 мин

Mastercard выходит на рынок BNPL – «купи сейчас, плати потом»

Новый продукт ориентирован на банки, кредитные площадки, финтех-компании и провайдеров цифровых кошельков.

Новости2 мин