Более половины клиентов приложения банка «Открытие» используют биометрию

Банк «Открытие» зафиксировал рост числа клиентов, использующих биометрические системы TouchID или FaceID для авторизации в мобильном приложении, — до 51%. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Согласно пресс-релизу, пользователи, которые вводят пароль для идентификации, в 1,5 раза реже интересуются дистанционными сервисами банка по сравнению с теми, кто использует отпечатки пальцев или снимок лица. При этом последние ежемесячно проводят почти две трети всех клиентских сессий в приложении банка.

По словам директора департамента Digital «Открытия» Александра Пятигорского, чаще всего биометрической идентификацией пользуются клиенты, которые с помощью смартфонов осуществляют различные бытовые, налоговые платежи и переводы. Самой популярной опцией среди пользователей стал беспроцентный денежный перевод с карты другого банка на карту "Открытия".

Представитель банка считает, что такими темпами через пару лет многие клиенты будут предпочитать биометрическую идентификацию при удаленном взаимодействии с банком.

Летом 2018 года банки запустили сбор биометрических данных россиян, чтобы их клиенты могли удаленно пользоваться финансовыми услугами. Механизм требует прохождения первичной идентификации, для этого необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и сдать биометрические данные.

Сдать биометрические данные можно в одном из отделений банков. К концу прошлого года обеспечить сбор данных в Единую биометрическую систему (ЕБС) должны были 20% банков, оставшиеся — до конца 2019 года. Банкам с базовой лицензией, в качестве исключения, разрешили подключиться к ЕБС до конца 2020 года.

На прошлой неделе ЦБ представил рекомендации по сбору биометрики клиентов, где регулятор призывает банки уточнять сведения о том, куда именно поступают данные физлиц — в ЕБС или в собственную систему банка. Ранее Bloomchain подробно рассказывал о том, как работает новая система сбора информации.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Глава ЦБ РФ: криптолихорадка сходит на нет

Глава ЦБ РФ: криптолихорадка сходит на нет

Анна Оленькова
«Сбер» поможет «Ростелекому» собирать биометрию россиян

Организации намерены объединить усилия для ускорения сбора «слепков» лица и голоса граждан РФ.

Евгения Лиходей2 мин

«Ростелеком» нашел способ защитить биометрию россиян от утечек

Параллельно представители инициативы продолжают попытки ускорить сбор «слепков» лиц и голосов россиян.

Евгения Лиходей2 мин

Страховщики не соблюдают рекомендации ЦБ при продаже сложных инвестпродуктов

Регулятор выяснил, что компании составляют критерии проверки знаний клиентов таким образом, что «практически любой потребитель может считаться знатоком сложных инвестиционных продуктов».

Aртем Галунoв3 мин

СМИ: Tokopedia и Gojek согласовали условия слияния и ждут одобрения сделки акционерами

Стороны обсудили сценарии, которые могут привести к листингу объединенной компании в Индонезии и США. Ее стоимость после обретения публичного статуса может вырасти до $40 млрд.

Aртем Галунoв2 мин