Cambridge Analytica планировала провести собственное ICO

Скандально известная компания Cambridge Analytica, которую обвинили в несанкционированном доступе к аккаунтам пользователей Facebook, готовилась провести ICO и выпустить собственную цифровую валюту. В рамках ICO компания готовилась привлечь $30 млн.

Монетизация персональных данных

Собственная цифровая валюта и блокчейн-технологии были нужны Cambridge Analytica для обеспечения защиты персональных данных своих пользователей.

«До случая с Facebook мы разрабатывали ряд технологий, которые должны были помочь людям получить обратно свои персональные данные и обеспечить их полную прозрачность и контроль над их использованием», - сказал представитель Cambridge Analytica в электронном письме изданию Reuters.

По его словам, в компании изучали множество возможностей, которые бы позволили людям управлять своими персональными данными и монетизировать их. Среди них была и технология блокчейн.

«Кому, как не Cambridge Analytica?»

«Кому знать больше об использовании персональных данных больше, чем Cambridge Analytica? Соответственно, почему бы не создать платформу, которая изменила бы глобальные принципы работы в этом направлении?» - прокомментировала новости о планах компании Бриттани Кайзер (Brittany Kaiser), ранее работавшая в Cambridge Analytica.

Этим направлением деятельности Cambridge Analytica занимался непосредственно один из топ-менеджеров компании Александр Никс (Alexander Nix), уволенный за разглашение конфиденциальной информации о компании. Кайзер руководила подразделением, выполнявшим эту работу.

Излишняя разговорчивость Никса, по видимому, приостановила разработку криптовалюты Cambridge Analytica. Известно, что представители Cambridge Analytica связывались с компаниями, которые консультируют в фирмы, готовящиеся к ICO, эта работа началась еще в середине 2017 года.

Интеллектуальное моделирование

Cambridge Analytica, работавшая для избирательной кампании кандидата в президенты США Дональда Трампа в 2016 году, находится под пристальным вниманием в течение последнего месяца. Это произошло после того, как несколько крупных изданий, в том числе New York Times и Observer сообщили о том, что она незаконно получила доступ к персональным данным миллионов пользователей Facebook.

Изначально речь шла о 50 млн профайлов, но позже представители Facebook заявили, что пострадали данные более 87 млн пользователей.

Cambridge Analytica утверждает, что ее «психографические профили» избирателей и потребителей позволяют более убедительно и точно ориентировать на них рекламу.

В маркетинговых материалах, направленных инвесторам, фирма заявила, что Бриттани Кайзер «помогала блокчейн-компаниям использовать интеллектуальное моделирование для целевых инвесторов при продаже токенов».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Facebook запретил размещать рекламу ICO и криптовалют

Facebook запретил размещать рекламу ICO и криптовалют

Анна Оленькова

Отчет Temenos: банки заинтересованы в развитии открытого банкинга и создании экосистем

Аналитики считают, что концепция открытого банкинга может принести кредитным организациям пользу, поскольку она облегчает использование собственных данных внутри банка.

Aртем Галунoв4 мин

JPMorgan протестировал блокчейн-платежи на орбите Земли

Эксперимент показал, что блокчейн может обеспечивать транзакции между объектами, которые люди используют в повседневной жизни, считают в банке.

Aртем Галунoв2 мин

«Крипто-мама» призвала регуляторов внести «правовую ясность» в сегмент DeFi

Хестер Пирс считает, что, несмотря на изменения, которые произошли в финансовом ландшафте, работа регуляторов остается неизменной.

Aртем Галунoв2 мин