Cambridge Analytica планировала провести собственное ICO

Скандально известная компания Cambridge Analytica, которую обвинили в несанкционированном доступе к аккаунтам пользователей Facebook, готовилась провести ICO и выпустить собственную цифровую валюту. В рамках ICO компания готовилась привлечь $30 млн.

Монетизация персональных данных

Собственная цифровая валюта и блокчейн-технологии были нужны Cambridge Analytica для обеспечения защиты персональных данных своих пользователей.

«До случая с Facebook мы разрабатывали ряд технологий, которые должны были помочь людям получить обратно свои персональные данные и обеспечить их полную прозрачность и контроль над их использованием», - сказал представитель Cambridge Analytica в электронном письме изданию Reuters.

По его словам, в компании изучали множество возможностей, которые бы позволили людям управлять своими персональными данными и монетизировать их. Среди них была и технология блокчейн.

«Кому, как не Cambridge Analytica?»

«Кому знать больше об использовании персональных данных больше, чем Cambridge Analytica? Соответственно, почему бы не создать платформу, которая изменила бы глобальные принципы работы в этом направлении?» - прокомментировала новости о планах компании Бриттани Кайзер (Brittany Kaiser), ранее работавшая в Cambridge Analytica.

Этим направлением деятельности Cambridge Analytica занимался непосредственно один из топ-менеджеров компании Александр Никс (Alexander Nix), уволенный за разглашение конфиденциальной информации о компании. Кайзер руководила подразделением, выполнявшим эту работу.

Излишняя разговорчивость Никса, по видимому, приостановила разработку криптовалюты Cambridge Analytica. Известно, что представители Cambridge Analytica связывались с компаниями, которые консультируют в фирмы, готовящиеся к ICO, эта работа началась еще в середине 2017 года.

Интеллектуальное моделирование

Cambridge Analytica, работавшая для избирательной кампании кандидата в президенты США Дональда Трампа в 2016 году, находится под пристальным вниманием в течение последнего месяца. Это произошло после того, как несколько крупных изданий, в том числе New York Times и Observer сообщили о том, что она незаконно получила доступ к персональным данным миллионов пользователей Facebook.

Изначально речь шла о 50 млн профайлов, но позже представители Facebook заявили, что пострадали данные более 87 млн пользователей.

Cambridge Analytica утверждает, что ее «психографические профили» избирателей и потребителей позволяют более убедительно и точно ориентировать на них рекламу.

В маркетинговых материалах, направленных инвесторам, фирма заявила, что Бриттани Кайзер «помогала блокчейн-компаниям использовать интеллектуальное моделирование для целевых инвесторов при продаже токенов».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Facebook запретил размещать рекламу ICO и криптовалют

Facebook запретил размещать рекламу ICO и криптовалют

Анна Оленькова
Из криптопроекта Facebook ушли два ведущих инженера

Специалисты перешли на работу в криптовалютное подразделение венчурного фонда Andreessen Horowitz.

Евгения Лиходей3 мин

Ошибка Facebook спровоцировала крупную распродажу акций технологических компаний

По словам представителей организации, ее сотрудникам удалось устранить причину сбоя.

Евгения Лиходей3 мин

Британский финансовый суперапп Plum привлек $24 млн на экспансию в Европе

Компания также направит средства на разработку платформы для торговли акциями и криптовалютного сервиса.

Алсу Закирова2 мин