Canaan отчиталась о росте доходов, но компания остается убыточной

Львиную долю дохода компании по-прежнему приносят продажи оборудования. При этом больше всего денег Canaan тратит на «административные и общие» расходы.

Несмотря на то, что во втором квартале 2020 года доходы пекинского производителя оборудования для майнинга Canaan Creative существенно выросли, компания все равно остается убыточной. В понедельник Canaan опубликовала отчет, согласно которому чистый убыток производителя достиг $2,38 млн ($0,10 на акцию). 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Во втором квартале доход Canaan вырос на 160% — с $9,60 млн до $25,2 млн. Благодаря этому убытки компании, которые в первом квартале достигали $5,64 млн ($0,24 на акцию), удалось значительно сократить. Стоит отметить, что Canaan медленно, но верно движется в сторону безубыточности — еще в четвертом квартале 2019 года этот показатель находится на уровне $114,7 млн.

Наибольший доход компании принесли продажи оборудования для майнинга — на этом Canaan заработала $23,1 млн. Во втором квартале производитель реализовал оборудование, совокупная вычислительная мощность которого находится на уровне 2,6 млн Тхш/сек. Это на 18,2% меньше совокупного хешрейта оборудования, проданного за аналогичный период прошлого года (3,2 млн Тхш/сек), но на 198,5% больше показателя первого квартала (0,9 млн Тхш/сек). 

Читайте также: производители оборудования для майнинга перейдут к производству AI-чипов

Остальной доход пришелся на сервисные и арендные услуги. При этом больше всего денег ($4,18 млн) Canaan тратит на «административные и общие» расходы. Второй по объему статьей расходов стали «расходы на исследование и разработку» — на эти цели компания потратила $3,7 млн.

В отчете также сказано, что по состоянию на 30 июня объем денежных резервов Canaan оценивался в $22,2 млн в фиатной валюте и ее эквивалентах, что на 40% меньше, чем в конце первого квартала года. Такую динамику компания объяснила краткосрочными инвестициями.

Напомним, в ноябре 2019 года Canaan Creative провела IPO на фондовой бирже NASDAQ, став таким образом первой майниговой компанией из Китая, которой удалось войти в листинг американской биржи. Canaan привлекла от инвесторов $90 млн и практически достигла цели IPO, однако размещение трудно назвать удачным. Из-за падение цен на Bitcoin и грядущего халвинга инвестиции в сектор существенно сократились, а акции Canaan подешевели.  

После публикации отчетности ценные бумаги Canaan подорожали на 1,78%, но в целом за август они подешевели практически на 20%. С момента IPO акции потеряли более 77% своей стоимости. 

Котировки акций Canaan. Источник: TradingView

Canaan подчеркнула, что пандемия COVID-19 все еще оказывает негативное влияние на ее бизнес. В связи с этим компания отказалась оглашать цели на следующий квартал 2020 года, сославшись на экономическую неопределенность. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Майнинговый гигант Canaan потратит до $10 млн на обратный выкуп своих акций

19 дней назадAртем Галунoв3 мин
TokenInsight: производители оборудования для майнинга перейдут к производству AI-чипов

Доходы крупных производителей падают из-за возросшей конкуренции, халвинга и появления криптовалют на механизме PoS. Аналитики считают, что производство AI-чипов может стать еще одной сферой дохода для таких компаний.

1 месяц назадAртем Галунoв4 мин