Число клиентов сети RippleNet превысило 200 компаний

Разработчик платежных блокчейн-решений компания Ripple сообщила о присоединении еще 13 финансовых организаций к RippleNet. Таким образом, число клиентов платежной сети теперь составляет более 200 компаний.

Согласно сообщению компании, в состав пользователей RippleNet вошли Euro Exim Bank, SendFriend, JNFX, FTCS, Ahli Bank of Kuwait, Transpaygo, BFC Bahrain, ConnectPay, GMT, WorldCom Finance, Olympia Trust Company, Pontual/USEND и Rendimento.

В частности, JNFX, SendFriend, Transpaygo, FTCS и Euro Exim Bank намерены интегрировать токен XRP в собственные системы, чтобы осуществлять с его помощью платежные операции. Трансграничные платежи с использованием этого актива будут производиться намного быстрее при меньших затратах, считают в Ripple.

"В прошлом году к RippleNet присоединились около 100 новых партнеров, — заявил глава Ripple Брэд Гарлингхаус. — Наша конечная цель — сделать так, чтобы компании, использующие сеть, могли предоставлять качественные и эффективные услуги по осуществлению трансграничных платежей своим клиентам, вне зависимости от их местонахождения".

Сеть Ripple считается главным конкурентом платежной системы SWIFT, которой пользуются свыше 10 тыс. финансовых институтов по всему миру. Однако все больше компаний в последнее время предпочитают RippleNet из-за ее повышенной прозрачности и скорости проведения транзакций. Представители SWIFT всячески отвергают информацию о том, что технологии Ripple могут быть интегрированы в систему трансграничных операций платежной системы.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Глава Ripple ходатайствовал об отклонении иска американского регулятора

Aртем Галунoв3 мин
Блокчейн-компания Ripple получила очередной коллективный иск

Истец требует для Ripple штрафа и судебного запрета на ведение операционной деятельности. Он настаивает, что компания должна возместить убытки инвесторам.

Aртем Галунoв4 мин

Гарлингхаус: Ripple превратится в Amazon криптовалютного мира

Глава компании признал, что Ripple слишком зависит от продажи XRP. Теперь компания пересмотрит стратегию своего роста, сосредоточившись на создании и продвижении новых продуктов для RippleNet.

Aртем Галунoв3 мин