Citi и Feedzai разработали платежное решение на основе искусственного интеллекта

Теги:

Treasury and Trade Solutions — подразделение международного финансового конгломерата Citigroup — заключила стратегическое партнерство с компанией Feedzai, которая использует искусственный интеллект (ИИ) в создании решений для управления коммерческими и банковскими рисками. В рамках сотрудничества компании намерены интегрировать технологию машинного обучения в платежную платформу Citi. Об этом сообщается на сайте Feedzai. 

Согласно пресс-релизу, Feedzai представила технологию, которая отслеживает шаблоны платежных поручений клиентов, чтобы выявлять изменения в поведении платежей. Таким образом будет обеспечиваться защита транзакций от кибератак и других потенциальных мошенничеств. Citi планирует внедрить новое решение с технологией Feedzai в начале 2019 года. 

По словам главы отдела платежей и дебиторской задолженности Citi Treasury and Trade Solutions Маниши Холи, партнерство с Feedzai показывает, что компания готова использовать различные технологии для стимулирования инноваций. «С помощью решения Feedzai мы можем быстро масштабироваться, позволяя клиентам осуществлять платежи безопасно и эффективно по всему миру», — добавил он.

Соглашение компаний подписано в рамках инвестиционной программы в отношении Feedzai, которую Citi Ventures запустила в 2016 году.

Ранее стало известно, что Citigroup может запустить расписки на цифровой актив (Digital Asset Receipt, DAR), с помощью которых клиенты смогут торговать криптовалютами, фактически не владея ими.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Австралийская фондовая биржа перенесла запуск клиринговой системы на блокчейне

1 час назадAртем Галунoв2 мин
WSJ: сделка между Visa и Plaid под угрозой из-за возможного иска со стороны Минюста США

Финтех-компании обеспокоены, что сделка «может ограничить» их способность взаимодействовать с кредитными организациями от имени клиентов.

3 часа назадAртем Галунoв2 мин

«Никто не вспомнит, каким Сбербанк был раньше»: эксперты рассказали о будущем крупнейшего российского банка

BloomChain узнал мнения экспертов о перспективах развития компании.

2 часа назадЕвгения Лиходей5 мин

«Яндекс» отчитался о 30-процентном росте квартальной выручки

Несмотря на то, что доля нерекламной выручки в структуре дохода «Яндекса» продолжает расти, реклама остается его «рабочей лошадкой», на которую приходится 57% совокупной выручки в третьем квартале.

2 часа назадAртем Галунoв4 мин

Доходы MasterCard не оправдали ожидания аналитиков с Уолл-стрит

Пандемия COVID-19 продолжает оказывать влияние на бизнес платежной системы. MasterCard заявила, что объем трансграничных операций снизился на 36% по сравнению с 2019 годом.

27 минут назадAртем Галунoв2 мин

Криптокредитная платформа Cred теряет деньги из-за мошенничества

Детали инцидента не раскрываются. Компания сообщила, что опубликует более подробный отчет в течение ближайших нескольких недель.

4 часа назадAртем Галунoв2 мин