CNBC: Nike готовится к выходу в метавселенную

На это указывает работа команды организации над формированием защиты бренда в виртуальном пространстве.

Американская компания Nike, команда которой специализируется на создании и реализации спортивной одежды и товаров, занялась разработкой продукции для метавселенной. Об этом пишет CNBC.

По данным издания, Nike подала семь заявок на регистрацию товарных знаков для создания и реализации продукции в виртуальном формате. В том числе, речь идет о названии организации, ее слогане и брендах, включая Air Jordan. 

По словам основателя адвокатской компании Gerben Law Firm Джоша Гербера, такие шаги позволят компании защитить свои товарные знаки в виртуальном пространстве. Он считает, что работает в этом направлении говорит о планах организации запустить бизнес в метавселенной. Под этим термином основатель Gerben Law Firm понимает виртуальную среду, в которой люди могут, в том числе, взаимодействовать с цифровыми товарами.

Источники CNBC рассказали изданию о том, что работа в виртуальном пространстве стала одним из ключевых направлений развития Nike. По их словам, в ближайшее время компания может представить ряд проектов, связанных с цифровизацией бизнеса.

Параллельно в сети появилась информация о том, что Nike ищет в команду специалистов, которые смогли бы работать над инициативами компании. В том числе, организация занята поисками дизайнеров для разработки виртуальных моделей одежды и обуви.

У Nike уже есть опыт взаимодействия с цифровыми товарами. В 2019 году представители организации зарегистрировали товарный знак Cryptokicks. С его помощью компания планирует продавать товары в формате невзаимозаменяемых токенов (NFT).

Многие другие участники рынка также используют инструмент для цифровизации и реализации различных ценностей. Например, основателю Twitter Джеку Дорси удалось продать свой первый твит в NFT-формате. Журнал TIME, в свою очередь, использовал коллекцию невзаимозаменяемых токенов для продажи подписки на чтение своих материалов.

Акцент на метавселенные

Метавселенные стали одним из главных трендов осени 2021 года. Ранее о работе в этом направлении заявила команда Meta (бывший Facebook). В рамках своей метавселенной компания планирует разрабатывать виртуальные пространства, инструменты дополненной реальности, а также технику, при помощи которой пользователи смогут взаимодействовать с цифровым миром.

Количество поисковых запросов по слову «метавселенная» в англоязычном и русскоязычном сегменте интернета. Источник: Google Trends

Meta и Nike – далеко не единственные компании, представители которых работают над инструментами для создания метавселенных и интеграции в новую среду. Многие другие участники рынка также стараются не отставать от тренда. Например, в конце октября 2021 года ритейлер GameStop заявил о намерении создать метавселенную Web3.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Аналитики Grayscale оценили объем потенциального рынка метавселенной

Алсу Закирова4 мин
WSJ: SoftBank инвестировал $150 млн в платформу метавселенной Zepeto

Оценка платформы составила $1 млрд.

Алсу Закирова4 мин

На SuperRare запустили аукцион на первый NFT рэпера Снуп Догга

Максимальная ставка, на момент написания новости – 169 Ethereum.

Евгения Лиходей3 мин

AMC и Sony Pictures предложили фанатам «Человека-паука» NFT

Коллекция доступна покупателям билетов на просмотр киноленты.

Евгения Лиходей2 мин

Morgan Stanley: Южная Корея станет важным центром будущей метавселенной

Настоящие метавселенные еще не созданы, считает банк.

Алсу Закирова3 мин

Знаменитостям стало проще покупать невзаимозаменяемые токены

Разработчики нового продукта решили взять все трудности, связанные с приобретением активов, на себя.

Евгения Лиходей2 мин