Deutsche Bank и MasterCard расширяют сотрудничество в платежной сфере

Deutsche Bank рассчитывает увеличить свой комиссионный доход благодаря расширению платежного бизнеса.

Крупнейший финансовый конгломерат Германии Deutsche Bank и платежная система MasterCard объявили о расширении сотрудничества в платежной сфере. Как сообщает немецкая газета Zeit, усилия партнеров будут направлены на разработку решений по обработке цифровых платежей для компаний.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В Deutsche Bank газете рассказали, что речь идет, например, о цифровых торговых площадках, благодаря которым компании смогут предлагать свою продукцию напрямую потребителям. Для реализации таких решений банк нуждается в «эффективных мобильных и цифровых транзакциях, а также бесшовной интеграции платежных потоков в системы финансового учета».
  • Партнеры считают платежи одним из самых быстрорастущих направлений банковской деятельности. Эксперты ожидают, что до 2023 года доходы от платежей буду расти на 6% каждые 12 месяцев, а количество транзакций будет увеличиваться практически на 12% в год. 
  • Глава платежного сегмента Deutsche Bank Оле Маттиессен отметил, что пандемия COVID-19 «экспоненциально увеличила» спрос на цифровые платежные решения со стороны корпоративных клиентов. 
  • Благодаря расширению платежного бизнеса финансовый конгломерат рассчитывает увеличить свой комиссионный доход. Это особенно актуально на фоне снижения роста процентного дохода из-за низких ставок в зоне евро.

Ранее MasterCard объявила, что в течение 2021 года введет поддержку ряда криптовалют в своей платежной сети. Решение компания объяснила тем, что цифровая валюта стала «важной частью мира платежей». Какие именно активы будет поддерживать MasterCard — неизвестно.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Банк Lloyds и Mastercard анонсировали поддержку транзакций без участия процессинговых компаний

Елена Семенова2 мин
Искусственный интеллект поможет ВТБ выбрать место для банкоматов

Пока «Сбер» сокращает число банкоматов, в ВТБ решают, где их разместить.

Елена Семенова2 мин

Mastercard запускает программу поддержки криптовалют и блокчейна

Многолетняя программа Mastercard ранее поддерживала стартапы в области коммерции.

Елена Семенова2 мин

Компании из «черного списка» Банка России начали терять доступ к банковскому обслуживанию

Инициатива исходит от самих финансовых организаций.

Евгения Лиходей2 мин

Twitter тестирует функционал для шопинга

Продавцы смогут размещать товары в своем аккаунте Twitter, покупатели — их там просматривать, но совершать покупку можно будет только на сайте бренда.

Елена Семенова2 мин

Открытый банкинг, цифровые профили и «Мастерчейн» – ЦБ опубликовал план цифровизации финрынка

Всего Банк России выделили восемь направлений развития финансового рынка на ближайшие годы.

Елена Семенова2 мин