Deutsche Bank приобрел провайдера онлайн-платежей Better Payment для расширения доли на рынке b2b-решений

Теги: финтех

Эквайринговую платформу Better Payment используют около 1,5 тыс. ритейлеров.

Немецкий финансовый холдинг Deutsche Bank приобрел финтех-стартап Better Payment, рассказал банк в пресс-релизе.

  • Финансовые условия сделки не раскрываются.

  • Руководство банка планирует интегрировать продукты Better Payment в решения Deutsche Bank, а также использовать существующие каналы продаж платежной платформы.

«Better Payment откроет нам более широкий доступ на рынок обработки и приема платежей. Благодаря опыту сотрудников, существующим взаимоотношениям с продавцами и техническим решениям компании, мы увеличим нашу долю на рынке Германии, что является ключевым для нас», — сказал глава отдела платежных решений для ритейлеров Deutsche Bank Киллиан Талхаммер.

  • Финтех-стартап Better Payment основан в 2013 году в Берлине. Платформа компании помогает ритейлерам принимать онлайн-платежи, а также предлагает POS-обслуживание для оффлайн-продавцов. Ее уже используют около 1,5 тыс. розничных предприятий. Дополнительно клиенты Better Payment могут предложить своим покупателям услугу «купи сейчас-плати потом».

  • Better Payment также продает свою платформу другим финансовым провайдерам или банкам в рамках концепции white label. Deutsche Bank ожидает «двузначные» темпы роста по этому направлению в ближайшие годы. 

  • Немецкий финансовый конгломерат планирует сохранить всех сотрудников и руководство компании. «В будущем они будут работать в Deutsche Bank», — говорится в пресс-релизе. Согласно данным сайта Better Payment, в компании работает 10 человек. 

Напомним, в феврале 2021 года Deutsche Bank и платежная система MasterCard объявили о расширении сотрудничества в платежной сфере. Комментируя партнерство, глава платежного сегмента Deutsche Bank Оле Маттиессен отметил, что пандемия COVID-19 «экспоненциально увеличила» спрос на цифровые платежные решения со стороны корпоративных клиентов. По оценке экспертов, до 2023 года доходы от платежных операций буду расти на 6% каждые 12 месяцев, а количество транзакций будет увеличиваться практически на 12% в год. 

Читайте также: Adobe включает платежные опции PayPal в свою платформу-конструктор для e-commerce.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Британский финансовый суперапп Plum привлек $24 млн на экспансию в Европе

Алсу Закирова2 мин
СМИ: индийский финтех-стартап Pine Labs выйдет на IPO в течение 12 месяцев

Компания уже наняла американские инвестбанки для организации размещения и планирует привлечь $6 млрд, рассказали источники СМИ.

Алсу Закирова3 мин

Платформа мобильного микрокредитования Tala привлекла $145 млн на развитие банкинга и создание криптосервиса

Стартап помогает получить займ жителям развивающихся стран.

Алсу Закирова3 мин

Американский финтех-стартап с российскими корнями B9 привлек $5 млн

К концу года число клиентов платформы достигнет 200 тыс.человек, считает стартап. Потенциальный рынок оценивается в 40 млн пользователей.

Алсу Закирова2 мин

Бизнес-клиенты ПСБ теперь могут выставлять и оплачивать счета в WhatsApp

Банк планирует наладить выдачу кредитов через чат-бот.

Алсу Закирова2 мин

Российский венчурный фонд Digital Horizon инвестировал в чекаут-сервис Bolt

Стартап планирует масштабировать свой сервис на всю территорию США к 2025 году.

Алсу Закирова3 мин