Для имущества банкротов в России предлагают создать отдельный маркетплейс

Представители инициативы считают, что это упростит процесс продажи активов.

В России может появиться единый маркетплейс, на котором будут продавать активы банкротов. Инициативу поддержал замглавы Федеральной налоговой службы Константин Чекмышев, передают Ведомости.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Инициативу выдвинули в Минэкономразвития. По замыслу, на маркетплейсе будет представлена конкурсная масса активов банкротов, которую выставляют на продажу с целью получения средств для погашения долгов.
  • Константин Чекмышев не исключил, что в создании площадки могут принять участие компании, у которых уже есть опыт построения подобных проектов.
  • Создание маркетплейса, по мнению замглавы Федеральной налоговой службы, сделает процедуру реализации банкротного имущества более открытой и понятной.
  • Также Константин Чекмышев обратил внимание на работу ФНС по цифровизации всех этапов процедуры банкротства: реестра арбитражных управляющих, реестра требований кредиторов, подачи заявлений и возражений арбитражному управляющему и т.д. Такие изменения, по его мнению, сделают все этапы прозрачными.
  • По состоянию на начало февраля 2021 года, торгами банкротным имуществом занимаются 48 площадок, включая «Российский аукционный дом», B2B-Center и «Коммерсантъ Картотека». Создание единого маркетплейса, как считают представители инициативы, позволит повысить продажи и сделать процесс удобнее.

Читайте также: Владимир Путин подписал закон о финансовых маркетплейсах

Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что в России предлагают запретить покупку банков государством.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Стартап из США запустил маркетплейс на Ethereum для монетизации доверия

Евгения Лиходей2 мин
Владелец Wildberries Татьяна Бакальчук выкупила банк «Стандарт-кредит»

На базе лицензии «Стандарт-кредита» маркетплейс будет осуществлять расчеты с поставщиками и контрагентами, а также реализовывать карточные программы лояльности.

Aртем Галунoв2 мин

Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит» для развития программ лояльности

Маркетплейс покупает не сам банк, а его лицензию, поэтому сделка может пройти с премией к капиталу.

Aртем Галунoв2 мин