Для клиентов Альфа Private запущен виртуальный помощник

Альфа-банк запустил виртуального помощника для клиентов сервиса Альфа Private. Пользователям необходимо будет надеть VR-гарнитуру и подключиться к виртуальной переговорной, где визуализируются советники в виде 3D-аватаров, а также отображаются активы клиента и его траты. Об этом сообщили в пресс-службе Альфа-банка.

В кредитной организации Альфа Private позиционируют как "сервис для состоятельных семей", который предоставляет банковские решения и инвестиционные инструменты. Как отмечают в банке, благодаря виртуальному помощнику клиенты смогут работать в интерактивном формате с реальными цифрами, визуализировать их в виде графиков и выполнять другие операции.

Сейчас Альфа-банк проводит пилотный проект и тестирует концепт на отдельной фокус-группе клиентов. В скором времени услуга будет доступна всем клиентам.

В кредитной организации отметили, что по договоренности с клиентом финансовый советник может инициировать VR-сессию. Как это будет работать: клиент получит в приложение мобильного банка «Альфа-Мобайл» оповещение, после чего операцию надо будет подтвердить кодом из смс. Далее запускается виртуальная переговорная комната, в которую подгружаются данные клиента. В планах банка также запустить в виртуальной переговорной функцию автоматической отправки отчета о принятых решениях.

Напомним, ранее виртуальный помощник появился в сервисе Тинькофф банка «Тинькофф Бизнес». Чат-бот включает в себя образовательные и игровые функции, которые способны упростить рабочий процесс предпринимателей.

← Назад Поделиться: