Платежная компания основателя Twitter представила финансовый отчет за второй квартал.
За три месяца Square заработала $875 млн выручки на продажах bitcoin клиентам. Вчера платежная компания Джека Дорси опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2020 года.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
Через приложение Cash App компания Sqaure продала BTC на $875 млн за квартал - это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них $17 млн составила валовая прибыль, расходы по операциям с bitcoin во втором квартале достигли $858 млн. К расходам компания относит затраты на покупку криптовалюты для клиентов.
«Cash App принесло $875 млн прибыли в bitcoin и $17 валовой прибыли в BTC во втором квартале 2020 года. Годовой рост (в сравнении с результатами за аналогичный квартал 2019 года) составил 600% и 711% соответственно. Рост выручки в bitcoin и валовой прибыли были реализованы за счет увеличения количества операций с BTC и позитивной динамики потребительского спроса», - отметили представители Square в отчете.
Для сравнения, в 1 квартале 2020 года, прибыль Cash App от продаж BTC составила $306.1 млн, что на 185% меньше результата второго квартала. Показатель впервые вырост почти в три раза за квартал.

График изменений валовой прибыль Square от продажи bitcoin в Cash App, как части общей статистики валовых доходов компании, выглядит следующим образом:

«В сравнении с июнем, мы видим увеличение объема P2P-транзакций, операций по платежным картам Cash Card и рост bitcoin-инвестиций со стороны активных пользователей Cash App. Мы понимаем, что позитивная динамика может быть следствием выдачи финансовых пособий от правительства и пособий по безработице, влияние которых может ослабнуть в течение третьего квартала 2020 года», - комментируют Square.
Валовой объем платежей за квартал снизился с $25,7 млрд до $22,8 млрд. Эта метрика показывает, сколько транзакций обрабатывает Square. Однако как утверждает компания, с каждым месяцем показатель улучшался, благодаря «продавцам, возобновляющим транзакции по мере ослабления ограничений из-за COVID-19». В то время как валовой объем платежей упал на 15%, онлайн-транзакции выросли более чем на 50%, по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
Читайте также: Ритейлеры обвиняют Square в попытках нажиться на пандемии COVID-19
На конец июня Square пользовались более 30 млн клиентов ежемесячно, за полгода к сервису присоединились 6 млн пользователей.
Напомним, недавно команда Square представила функцию автоматической покупки bitcoin в приложение Cash App.