Доход Square от продажи bitcoin вырос почти в три раза

Теги: SquareCash App

Платежная компания основателя Twitter представила финансовый отчет за второй квартал.

За три месяца Square заработала $875 млн выручки на продажах bitcoin клиентам. Вчера платежная компания Джека Дорси опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2020 года.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Через приложение Cash App компания Sqaure продала BTC на $875 млн за квартал - это в семь раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них $17 млн составила валовая прибыль, расходы по операциям с bitcoin во втором квартале достигли $858 млн. К расходам компания относит затраты на покупку криптовалюты для клиентов.

«Cash App принесло $875 млн прибыли в bitcoin и $17 валовой прибыли в BTC во втором квартале 2020 года. Годовой рост (в сравнении с результатами за аналогичный квартал 2019 года) составил 600% и 711% соответственно. Рост выручки в bitcoin и валовой прибыли были реализованы за счет увеличения количества операций с BTC и позитивной динамики потребительского спроса», - отметили представители Square в отчете.

Для сравнения, в 1 квартале 2020 года, прибыль Cash App от продаж BTC составила $306.1 млн, что на 185% меньше результата второго квартала. Показатель впервые вырост почти в три раза за квартал.

Источник: The Block, по данным отчета Square

График изменений валовой прибыль Square от продажи bitcoin в Cash App, как части общей статистики валовых доходов компании, выглядит следующим образом:

Источник: The Block, по данным отчета Square


«В сравнении с июнем, мы видим увеличение объема P2P-транзакций, операций по платежным картам Cash Card и рост bitcoin-инвестиций со стороны активных пользователей Cash App. Мы понимаем, что позитивная динамика может быть следствием выдачи финансовых пособий от правительства и пособий по безработице, влияние которых может ослабнуть в течение третьего квартала 2020 года», - комментируют Square.

Валовой объем платежей за квартал снизился с $25,7 млрд до $22,8 млрд. Эта метрика показывает, сколько транзакций обрабатывает Square. Однако как утверждает компания, с каждым месяцем показатель улучшался, благодаря «продавцам, возобновляющим транзакции по мере ослабления ограничений из-за COVID-19». В то время как валовой объем платежей упал на 15%, онлайн-транзакции выросли более чем на 50%, по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Читайте также: Ритейлеры обвиняют Square в попытках нажиться на пандемии COVID-19

На конец июня Square пользовались более 30 млн клиентов ежемесячно, за полгода к сервису присоединились 6 млн пользователей.

Напомним, недавно команда Square представила функцию автоматической покупки bitcoin в приложение Cash App.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

cash app

Square добавила функцию автоматической покупки Bitcoin в приложение Cash App

4 месяца назадНовости
Ant Group запустила блокчейн-платформу для трансграничной торговли

Платформа ориентирована на представителей малого и среднего бизнеса, а также на финансовые учреждения. Расчеты между контрагентами производятся в сети Antchain — собственном блокчейне Ant Group.

23 часа назадAртем Галунoв3 мин

ConsenSys примет участие в разработке CBDC центрального банка Гонконга

Компания Джозефа Любина будет работать над тестированием решений, которые предложено использовать в проекте CBDC. ConsenSys также привлекут ко второму этапу реализации инициативы Inthanon-LionRock.

1 день назадAртем Галунoв3 мин

Andreessen Horowitz получил разрешение FTC на сделку с Coinbase

Инвестиционный фонд давно поддерживает Coinbase, а потому уже имеет долю в капитале биржи. Вероятно, разрешение FTC выдано на заранее обнародованную сделку или на покупку дополнительного пакета акций.

1 день назадAртем Галунoв3 мин

Инвесторы bitcoin обсудили ближайшие перспективы криптовалюты

Многие считают, что BTC, несмотря на падение, все еще выглядит сильнее золота.

1 день назадЕвгения Лиходей2 мин

Фонд Юрия Мильнера помог финтех-стартапу для детей войти в «клуб единорогов»

Полученные от инвесторов деньги Greenlight направит на расширение пользовательской базы, а также доработку существующих и разработку новых продуктов, в том числе инвестиционных.

1 день назадAртем Галунoв3 мин