Facebook изучает возможность выпуска своей криптовалюты, но не планирует проведение ICO.
Детали ICO
По информации издания Cheddar, компания, чья капитализация составляет $533 млрд, проводит серьезные дискуссии о проведении исследований блокчейна и создания своей собственной криптовалюты. Интересный нюанс: капитализация Facebook, как минимум, на $140 млрд больше, чем текущая рыночная капитализация криптовалют.
Источники издания сообщают, что Facebook особенно заинтересована в создании своего собственного цифрового токена - это позволило бы упростить транзакции без участия официальных валют для 2 млрд пользователей соцсети. Facebook также изучает другие способы использования блокчейна, технологии, лежащей в основе криптовалют.
Компания также оценивает, как она может использовать технологию блокчейн для улучшения проверки подлинности и обеспечения ее внутренней инфраструктуры, в том числе для управления данными о клиентах.
Команда Маркуса
Ранее Facebook объявила о создании новой команды, которая займется изучением технологии блочейн. Ее возглавил исполнительный директор Facebook Дэвид Маркус (David Marcus), который также является членом совета директоров Coinbase.
Маркус, ранее занимавший пост президента PayPal - сторонник криптовалют, а его опыт работы в компании, занимающейся платежными технологиями, делает его идеальным выбором для наблюдения за потенциальным вторжением Facebook в это пространство.
Не исключено, что Facebook вскоре проведет некоторые «стратегические приобретения» в криптовалютной индустрии, поскольку она стремится построить свою инфраструктуру блокчейна.
Вслед за Telegram
Facebook - не единственная социальная платформа, которая хочет запустить собственную криптовалюту. Ранее компания Telegram привлекла $1,7 млрд за счет ICO, чтобы запустить «блокчейн третьего поколения» под названием Telegram Open Network, а чат-приложение Kik создает блокчейн-токен Kin.
Facebook в настоящее время не планирует проводить ICO, так как компания и так имеет миллиарды долларов на своем балансе. Кроме того, продажа токена может иметь негативные последствия для репутации фирмы, заметно пострадавшей в последнее время. Вместо этого фирма может предоставлять монеты своим пользователям или вознаграждать их им каким-либо другим способом.