Facebook отказывается от полного запрета рекламы криптовалют

Социальная сеть Facebook решила пересмотреть свою рекламную политику и готова снять полный запрет на рекламу криптовалют, который ввела в январе 2018 года. Об этом в своем блоге сообщил директор по управлению продуктами компании Роб Лезерн (Rob Leathern). Он отметил, что в январе Facebook "ясно дала понять, что политика преднамеренно охватывает широкий спектр вопросов" и что компания работает "над тем, чтобы лучше выявлять обманные и вводящие пользователей в заблуждение рекламные практики".

С 26 июня Facebook разрешает рекламировать криптовалюты и связанный с ними контент - но только "предварительно одобренным рекламодателям". По каким критериям будут отбираться рекламодатели, Лезерн не уточняет. Также потенциальные рекламодатели должны будут подать на рассмотрение сотрудников соцсети специальную заявку. Facebook может потребовать от рекламодателей лицензии, подтверждающие их деятельность. При этом реклама ICO и бинарных опционов по-прежнему находится под запретом.

"Не все, кто хотят разместить рекламу, смогут это сделать. Но мы открыты для обратной связи и планируем продолжать изучать эту технологию, чтобы при необходимости мы могли пересматривать политику с течением времени", говорит Лезерн.

Запрет на рекламу криптовалют и ICO, введенный в начале года, Facebook объясняла необходимостью защитить безопасность пользователей. Как отмечали представители соцсети, многие компании, рекламирующие ICO и бинарные опционы, работают недобросовестно. "Вводящим в заблуждение или обманчивым объявлениям нет места на Facebook", писал тогда Лезерн.

Примеру Facebook последовали крупные мессенджеры и поисковики - в частности, Twitter и Google. Россиийская ассоциация криптовалют и блокчейна (РАКИБ) в марте сообщала о планах подать в суд на Google, Facebook, «Яндекс» и Twitter из-за блокировки рекламы криптовалют и ICO.

Вчера также стало известно, что Facebook начала выпускать печатный журнал Grow, целевую аудиторию которого составляют предприниматели.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Фонд защиты инвесторов в ICO подаст в суд на Google и Facebook

Фонд защиты инвесторов в ICO подаст в суд на Google и Facebook

Анна Оленькова

Reliance интегрирует службу доставки продуктов JioMart в мессенджер WhatsApp

Reliance и Facebook приступили к тестированию системы заказов в WhatsApp еще в апреле прошлого года. Интеграция позволит пользователям мессенджера заказывать продукты, не выходя из приложения.

Aртем Галунoв2 мин

Google удалит из Play Store индийские приложения, предлагающие краткосрочные кредиты

Корпорация оставит в магазине только те приложения, которые дают на выплату долга 60 дней или более. Помимо этого, операторы таких приложений должны будут предоставить доказательства их соответствия индийскому законодательству.

Aртем Галунoв2 мин

Мнение: bitcoin не завершил рост – криптовалюта готовится к новому рывку

Участники криптосообщества видят перспективы позитивного движения курса цифрового актива.

Евгения Лиходей2 мин