Facebook теперь выпускает печатный бизнес-журнал

Теги: Facebook

Американская компания Facebook, владеющая крупнейшей социальной сетью в мире, похоже, решила выйти в оффлайн. Компания начала выпуск печатного журнала Grow, ориентированного на предпринимателей. Его уже можно получить в английском аэропорту Хитроу в залах ожидания, правда, доступен он только для пассажиров бизнес-класса. Также журнал с начала июня раздают в нескольких эксклюзивных местах Лондона и его окрестностей. Об этом сообщает портал Fipp.

Grow позиционирует себя как "ежеквартальный журнал для бизнес-лидеров". Финансирование издания, тираж, политика распространения, целевая аудитория и будущие редакционные темы, похоже, являются строго охраняемой тайной. Журнал также существует в цифровом формате, правда, найти его в интернете довольно сложно. При этом в цифровой версии упоминания о печатном журнале нет.

Ранее стало известно, что Facebook набирает команду для изучения блокчейна, а также готовится выпустить собственную криптовалюту. Bloomchain попытался разобраться, как Facebook может использовать технологию блокчейн и зачем она нужна другим популярным соцсетям и мессенджерам.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Facebook закрыла ирландские «дочки» после обвинения в неуплате налогов на $9 млрд

Aртем Галунoв2 мин
В 2020 году бигтех-компании «большой пятерки» поглотили 13 стартапов из сферы ИИ

Технологические гиганты скупали стартапы, которые работают с компьютерным зрением, дополненной реальность, машинным обучением и другими связанными с искусственным интеллектом технологиями.

Aртем Галунoв2 мин

Американский суд может заставить Facebook продать Instagram и WhatsApp

Корпорация обвиняется в использовании монополистических практик для подавления честной конкуренции. FTC и прокуроры штатов предложили обеспечить «отчуждение» незаконно приобретенных активов.

Aртем Галунoв3 мин

WhatsApp становится похож на маркетплейс — в мессенджере появилась «Корзина»

Благодаря огромной пользовательской базе на развивающихся рынках WhatsApp может составить конкуренцию даже таким гигантам, как Amazon и Walmart.

Aртем Галунoв2 мин

G7: Германия и Европа не примут запуск криптопроекта Facebook в его текущем виде

Регуляторы по-прежнему видят проблемы, которые представители инициативы социальной сети, по их мнению, должны решить.

Евгения Лиходей2 мин

Libra Association провела ребрендинг организации — теперь она называется Diem

Ассоциация также завершила формирование своей руководящей команды и подтвердила, что близка к выпуску первого стейблкоина.

Aртем Галунoв4 мин