ФАС хочет сделать межрегиональные переводы доступнее

Теги: Сбербанк

Специалисты Федеральной антимонопольной службы предлагают уравнять взимаемые при осуществлении межрегиональных переводов комиссии внутри финансовых организаций. Соответствующая информация была опубликована на портале правовых актов.

Как предложение ФАС может изменить ситуацию

ФАС предлагает внести изменения в статью №29 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». С их помощью специалисты хотят создать условия для:

  • формирования единства экономического пространства;
  • устранения дискриминации пользователей по их географическому положению;
  • ослабления географических барьеров.

Своими действиями ФАС намерен поддержать свободу перемещения денежных средств на территории страны. Предположительно, изменения могут вступить в силу в середине лета 2020 года. Впервые о данной инициативе стало известно в середине января этого года. Напомним, ранее ФАС, совместно с ЦБ, взяли на себя обязательства по контролю тарифов в системе быстрых платежей.

Известно, что предложенные ФАС изменения, в большей степени, затронут Сбербанк, занимающий более 90% рынка переводов.

ФАС хочет сделать межрегиональные переводы доступнее

Работа Сбербанка в области снижения комиссий

Ранее глава Сбербанка Герман Греф объявил об отмене внутренних комиссий для определенных клиентских групп финансовой организации (в основном для владельцев зарплатных карт, работодателей и крупных партнеров).

В качестве дальнейшей перспективы специалист обозначил полный отказ от комиссий внутри банка, что, по его мнению, является тяжелым шагом. Также ранее Герман Греф высказал свое несогласие с предложением ФАС об отмене комиссионных сборов за получение наличных в банкоматах.

Несмотря на стремления регуляторов и компаний улучшить условия взаимодействия финансовых организаций с клиентами, в 1 квартале 2019 года количество жалоб от потребителей увеличилось более чем на 2%.

Большинство людей оказались недовольны работой кредитных организаций (доля жалоб увеличилась на 4,6%, в сравнении с аналогичным периодом 2018 года). Уровень недовольства клиентов некредитными организациями при этом снизился более чем на 14%.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Сбер» первым в РФ зарегистрировал компьютерную программу под авторством нейросети

Евгения Лиходей2 мин
«Сбер» решил отказаться от большинства карт в пользу универсального пластика

Представители банка утверждают, что новый продукт может подстраиваться под нужды клиентов.

Евгения Лиходей2 мин

«ЮMoney» возобновит работу с компаниями-нерезидентами

Истекает срок введенных Банком России санкций против площадки.

Евгения Лиходей2 мин

Голосовые помощники Сбербанка «подружились» с «Максом» с госуслуг

Пользователи финансовой организации смогут вызывать робота через ее мобильные приложения и гаджеты.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» запустит российский Shopify

Банк будет развивать d2c-направление на базе платформы InSales.

Елена Семенова2 мин

«Сбер» и ЮMoney подключились к C2B-сервису системы быстрых платежей Банка России

На первом этапе, компания планирует протестировать возможности инструмента в рамках пилота.

Евгения Лиходей2 мин