Financial Times удалила статью с обвинениями против Revolut спустя 15 часов после публикации

Теги: Revolut

Вчера в Financial Times появилась новость о начале расследования кражи средств пользователя стартапа Revolut, однако спустя 15 часов после публикации она была удалена по непонятным причинам. Перед этим ряд изданий успели перепечатать материал.

Статья FT была основана на словах трейдера Поля Карлье. Мужчина обвинил сервис в мошенничестве на основании потери стартапом перевода его супруги на сумму свыше £70 тысяч. Транзакция была совершена в начале января этого года. По утверждениям Карлье, служба поддержки Revolut отказала в объяснении происходящего, заблокировав пользовательский аккаунт.

Financial Times удалили статью с обвинениями Revolut

Financial Times упомянула ряд официальных писем, согласно которым проблемы перевода могли быть связаны с ошибкой выбора адреса системой. Также издание пишет о том, что провайдер банковской инфраструктуры стартапа Revolut PrePay Technologies проявил заинтересованность в расследовании эпизода. На данный момент результаты переговоров отсутствуют.

Известно, что детали дела были переданы для разбирательства в Национальное бюро по расследованию эпизодов мошенничества Великобритании. В сети встречается информация о том, что Revolut произвели возврат средств супруги Поля Карлье, однако официального подтверждения данных по-прежнему нет.

Пострадавший активно участвует в обсуждении эпизода потери средств. Мужчина считает, что действия стартапа Revolut являются мошенничеством. В Twitter-дискуссии участники предположили, что FT удалили статью по причине некорректно изложенных данных (настоящие причины неизвестны). По словам Поля, все сведения были изложены верно.

«К вашему сведению, все было точно. Или, может быть, мне померещилось общение с полицией по телефону сегодня, их расследование и длительный разговор между мной и Эриком Ву (руководитель отдела технического согласования стартапа) вечером, на котором настояла полиция в рамках проведения расследования?», - написал мужчина, отметив ложность высказываний представителей Revolut об отсутствии интереса к делу со стороны полиции.

По мнению Карлье, заявленная ошибка адреса является не случайностью, а следствием ряда технических проблем в работе стартапа.

«Да, ошибки случаются. Но это не было ошибкой. Это был катастрофический провал на нескольких уровнях, усугубленный множеством ложных данных со стороны Revolut».

Пользователи Reddit отмечают, что стартап Revolut уже неоднократно был замечен в блокировании аккаунтов пользователей и их средств. Однако именно случай Поля Карлье стал первым по-настоящему громким эпизодом.

Financial Times удалили статью с обвинениями RevolutИсточник - Reddit.

«Нельзя доверять большие суммы к переводу. Команда Revolut ограничена, поэтому часть работы выполняют алгоритмы, неразборчивость которых привела к тому, что многие учетные записи были заблокированы за подозрительные действия. Revolut - не банк, а неплохой сервис для проведения оплаты. Не нужно доверять ему полный контроль над личными сбережениями. Я рекомендую прочитать другие посты в этом треде, - есть много сообщений о блокировке аккаунтов Revolut без видимых причинн».

Представители Revolut в своем микроблоге стараются уйти от некомфортных вопросов, обещая «вернуть доверие пользователей».

Напомним, недавно стартап оказался в эпицентре скандала, связанного с отмыванием денег, в связи с чем его основатель Николай Сторонский был вынужден дать развернутый ответ о сложившейся ситуации в блоге компании. С обвинениями в отмывании денег некоторые участники рынка связывали уход финансового директора Revolut, однако Сторонский утверждает, что события не связаны между собой. Также стартап подвергся обвинениям со стороны журнала WIRED. По мнению издания, сотрудников заставляют перерабатывать, а в компании в целом царит токсичная корпоративная культура.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Битва за £150 тыс. и неуловимая служба поддержки – клиент Revolut пожаловался на стартап

6 дней назадЕвгения Лиходей4 мин
Британский стартап с российскими корнями Revolut вышел на рынок Японии

В отличие от пользователей из других стран, на японцев наложили ряд ограничений.

16 дней назадЕвгения Лиходей2 мин

Приложение соучредителя Starling Bank вышло на рынок криптовалютных p2p-транзакций

Пользователи Ziglu получили возможность отправлять криптовалюту другим клиентам необанка. Переводы на сторонние кошельки на данный момент недоступны, однако этот функционал обещают добавить в будущем.

17 дней назадAртем Галунoв3 мин

СМИ: в начале 2021 года JPMorgan запустит цифровой банк в Великобритании

Необанк возглавит бывший глава FCA Клайв Адамсон. Проект может быть обнародован в течение первых нескольких недель 2021 года.

1 месяц назадAртем Галунoв3 мин

Доходы Revolut выросли практически в три раза в 2019 году

Несмотря на экономические проблемы, вызванные пандемией COVID-19, компания Сторонского не намерена отказываться от планов по международной экспансии. Revolut рассчитывает снизить операционные расходы, увеличив при этом доход от всех направлений бизнеса.

1 месяц назадAртем Галунoв3 мин

Частные инвесторы оценили стоимость TransferWise в $5,5 млрд

Стартап привлек $319 млн от продажи ценных бумаг на вторичном рынке. Последние инвестиции ставят компанию в один ряд с такими финтех-единорогами, как Klarna и Revolut.

1 месяц назадAртем Галунoв3 мин