Финтех-подразделение Alibaba запустило бренд для продвижения блокчейн-решений

Бренд объединит разработки компании в сфере искусственного интеллекта, интернета вещей и конфиденциальных вычислений.

Компания Ant Group, финтех-подразделение китайского интернет-гиганта Alibaba, заявила о запуске нового бренда под названием AntChain. Он будет использоваться для продвижения блокчейн-решений компании, сообщает South China Morning Post.

Под брендом AntChain будут продвигаться собственные блокчейн-разработки компании, использующие такие технологии, как искусственный интеллект, интернет вещей и конфиденциальные вычисления. В компании сообщили, что они поддерживают более 50 возможных сценариев применения, в том числе IT-лизинг, доставку товаров, обработку страховых претензий, трансграничные денежные переводы и благотворительные пожертвования. 

Первым продуктом AntChain стала новая рабочая станция, которая будет ускорять работу блокчейн-приложений при помощи встроенного программного обеспечения и выделенного аппаратного ускорителя. В компании отметили, что ее настройка будет занимать около часа, то есть в десять раз меньше, чем ранее. Скорость обработки транзакций при этом будет увеличена на 30% за счет улучшенных алгоритмов безопасности и аппаратного ускорения шифрования. Сама станция по размерам будет похожа на обычный ноутбук.

Миллиард пользователей и выход на IPO

Компания Ant на 33% принадлежит Alibaba Group и контролируется основателем технологического гиганта — Джеком Ма. Ей принадлежит платежная система Alipay, лидирующая на китайском рынке мобильных платежей с долей в 53,8%.

20 июля Ant официально объявила об IPO на биржах Гонконга и Шанхая. В ходе него компания намерена продать от 5% до 10% своих акций. Размещение станет одним из крупнейших в 2020 году: по официальным данным, капитализация компания находится на уровне $150 млрд — именно в такую сумму ее оценили инвесторы во время последнего раунда финансирования.

Ant инвестирует в исследования и разработки блокчейна с 2015 года. В 2019 году компания запустила свои первые коммерческие блокчейн-приложения. На данный момент ресурсы Ant позволяют обрабатывать и поддерживать 1 млрд пользовательских учетных записей 1 млрд транзакций в день.

По данным Ant, ежедневно в AntChain загружается более 100 млн цифровых записей, включая информацию о транзакциях, свидетельства об авторских правах и правах собственности.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

В отношении Alipay и WeChat Pay могут начать антимонопольное расследование

19 часов назадAртем Галунoв3 мин
Финтех-подразделение Alibaba Group проведет IPO при оценке $200 млрд

Размещение планируют провести на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах. Ant рассчитывает продать от 5% до 10% своих акций. Если информация Reuters верна, IPO автоматически станет одним из крупнейших в 2020 году.

14 дней назадAртем Галунoв2 мин