Финтех-стартап Brex выпускает кредитную карту для компаний электронной коммерции

Финтех-«единорог» Brex с оценкой в $1.1 млрд запускает новый продукт – кредитную карту для компаний из сферы e-commerce. Об этом пишет Forbes. Карта предоставит двухмесячный беспроцентный период с лимитом от десятков тысяч до миллионов долларов и гибкую систему погашения.

Глава Brex Энрике Дубуграс заявил, что продукт ориентирован на сферу e-commerce, поскольку компании отрасли оплачивают большую часть своих расходов при помощи кредитных карт. По его оценкам, сейчас в США насчитывается около 600 тыс компаний электронной коммерции. На обслуживание банковских карт они тратят от $75 тыс до $100 тыс.

Получить новый продут смогут компании с объемом продаж более $1 млн, существующие на рынке не менее года. У всех кандидатов Brex проверит остатки денежных средств на банковском счете, а также оценит доходы в режиме реального времени, подключившись к программному обеспечению для обработки платежей, которым пользуются фирмы.

Это не первый корпоративный банковский продукт стартапа. В июне прошлого года он выпустил карту для венчурных стартапов, которой уже пользуется более 3 тыс клиентов. По оценкам Forbes, после запуска продукта Brex получил доходов на $10 млн.

Издание отмечает, что новичку будет сложно закрепиться на рынке кредитования США, поскольку он переполнен предложениями от крупных банков. На данный момент American Express обслуживает кредитов на $12 млрд для небольших предприятий по всему миру. У JP Morgan Chase этот показатель доходит до $22 млрд, хотя большая их часть хранится не на кредитных картах.

Другие конкуренты Brex – финтех-стартапы Kabbage и Square. Последний ждет получения американской банковской лицензии, которая позволит ему взаимодействовать с финансовой системой без организаций-посредников. За последний год Square выдал кредитов для бизнеса на $1 млрд.