Финтех-стартап SumUp приобрел платформу электронной коммерции Shoplo

0
54

Британский стартап SumUp – поставщик мобильных POS-терминалов для малого бизнеса – приобрел многоканальную платформу электронной коммерции Shoplo. Об этом компания сообщила в официальном твиттере. Условия сделки не разглашаются.

Помимо POS-терминалов стартап предлагает услуги по приему онлайн-платежей, управлению бизнесом в точках продаж, выставлению счетов, бухгалтерскому учету и интеграции платежей сторонних компаний. Приобретение варшавской Shoplo позволит клиентам SumUp получить доступ новым онлайн-площадкам, таким как Facebook, eBay и Etsy, а также создать более привлекательные витрины онлайн-магазинов.

Основанный в 2012 году, лондонский стартап успел выйти на рынки 31 страны, включая США, Германию и Бразилию. Его поддержали такие крупные инвесторы, как American Express, BBVA, Groupon и Holtzbrinck Ventures. Среди приобретений SumUp – конкурент Payleven от компании Rocket Internet Square и датская платформа для выставления счетов Debitoor.

По заявлениям SumUp, недавно ему удалось достичь оценки в $1 млрд и войти в список «компаний-единорогов». При этом годовой доход стартапа превысил $200 млн. Последнее приобретение поможет ему разработать универсальную платформу для компаний любого размера. Она позволит клиентам создавать собственные интернет-магазины и продавать товар на многочисленных платформах электронной коммерции, сообщает SumUp.

Ранее американский поставщик финансовых технологий Fiserv приобрел платежного провайдера First Data Corp за $22 млрд. Сделка стала крупнейшим приобретением в финтех-секторе за последнее время.