В скором времени на страховой рынок Франции может выйти прямой конкурент Luko — американский стартап Lemonade. Компания привлекла финансирование для разработки новых продуктов и выхода за пределы родного региона.
Французский страховой стартап Luko привлек $60 млн в рамках раунда финансирования серии B, который прошел под руководством венчурной компании EQT Ventures. В раунде приняли участие бизнес-ангелы, например соучредитель Hippo Isurance Ассаф Ванд, и прежние инвесторы стартапа — Accel, Founders Fund и Speedinvest.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- Luko предоставляет услуги по страхованию жилья домовладельцам и арендаторам. Услугами стартапа пользуются порядка 100 тыс. клиентов. В ноябре прошлого года, когда Luko закрыл раунд финансирования серии A, у стартапа было 15 тыс. клиентов.
- Чтобы ускорить выплату страховых компенсаций, Luko может отправлять переводы через сеть финтех-стартапа Lydia, который является оператором самого популярного приложения для одноранговых платежей во Франции.
- Бизнес-модель Luko напоминает Lemonade — американский страховой стартап, который в начале июля провел публичное размещение своих акций и достиг капитализации в $ 3 млрд. Lemonade в скором времени может выйти на французский страховой рынок, что не лучшим образом повлияет на темпы роста Luko.
- Полученные от инвесторов деньги Luko направит на экспансию за пределами Франции. Стартап также хочет разработать продукты, предназначенные для проактивной защиты недвижимости. Это, например, счетчики воды с датчиками протечки, дверная сигнализация и так далее.
Luko был основан в 2016 году. По данным Crunchbase, за время своей работы стартап привлек от инвесторов практически $90 млн. В настоящее время в компании, которая имеет сертификат B-Corp, работает 85 сотрудников.