Партнеры «Газпрома» предложат альтернативу «СберПрайм» и «Яндекс.Плюс»

Подписка дает скидки и спецпредложения от партнеров проекта.

Компания «Сеть партнерств» запустила в тестовом режиме подписку «Огонь». Она базируется на сервисах компаний в контуре «Газпрома» – Газпромбанка, оператора «Газпромбанк Мобайл», кинотеатра IVI, платформы трансляций Premier и др. 

Среди других партнеров сервиса — аптечная сеть «Асна» и магазин электроники «Ситилинк». Со временем компания рассчитывает привлечь в свою подписку «лидеров в своих сегментах, которые еще не охвачены экосистемами» и закрыть 80% потребностей населения, сообщили представители компании «Ведомостям». Кроме того, пользователи сами смогут выбирать какие конкретно услуги войдут в их подписку.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Подписка будет стоить за 249 руб. в месяц. Помимо скидок на электронику, лекарства и другие товары пользователи получат спецпредложения в онлайн-кинотеатре Ivi и полный доступ к Premier. 

Источник: setpartnerstv.ru

«Сеть партнерств» основана бывшим вице-президентом Газпромбанка Владимиром Начевым год назад. Как сообщил Начев «Ведомостям», в первом раунде инвестиций компания привлекла около $15 млн. Издание также выяснило, что «Сетью партнерств» владеет «УТ Сеть партнерств», 10%-ная доля которой принадлежит Нечаеву, а остальное – инвестиционной компании Digital Horizon. 

На вопрос Bloomchain, будет ли компания запускать другие подписки, основатель сервиса ответил отрицательно. «В рамках одной подписки можно объединить крупных игроков рынка и выстроить доверительные отношения за счет децентрализованного решения, которое гарантирует защиту данных партнеров и их клиентов на юридическом и техническом уровнях», – добавил Начев.

Среди конкурентов сервиса – подписки «Яндекс.Плюс» и «СберПрайм». Напомним, что «Яндекс» приобрел банк «Акрополь», и к 2022 году планирует запустить новые кредитные продукты.

По словам Начева, конкурировать с экосистемами «Огонь» будет за счет «продуктовых предложений и партнеров, которые заинтересованы в равноправном сотрудничестве и сохранении и развитии собственного бренда, а также представленности как онлайн, так и оффлайн, особенного в регионах». Озвучить конкретные цели по подписчикам основатель пока отказался. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Сервис экосистемы «Сбера» вошел в мультиподписку МегаФона

Алсу Закирова3 мин

Холдинг «М.Видео-Эльдорадо» выходит на рынок финтех-услуг

Здесь ритейлер поборется с другими игроками своего сегмента – «Яндекс.Маркетом», X5 и «Магнитом».

Новости2 мин

SushiSwap опровергает сообщения о баге, который может привести к потере миллиарда долларов

Хакер утверждает, что ему не выплатили вознаграждение за находку.

Новости2 мин

Бутан применит решения Ripple для запуска CBDC

Азиатское государство может стать первой страной, которая воспользовалась услугами стартапа для запуска CBDC.

Новости2 мин