Гейминг-платформа Mail.ru Group покупает разработчика игр Mamboo Games за $2 млн

Теги: Mail.Ru Group

Выручка стартапа за первые шесть месяцев работы составила $1,5 млн.

Игровой бренд MY.GAMES входящий в состав Mail.ru Group анонсировал присоединение белорусского издателя игр Mamboo Games. 

  • Сделка пройдет в несколько этапов, рассказали Inc. Russia в пресс-службе Mamboo Games. Сначала MY.GAMES выплатит свыше $2 млн, а позднее совершит отсроченный платеж. Его размер будет определен в зависимости от показателей бизнеса.

«В октябре 2020 года мы проинвестировали в Mamboo Games, и за это время команда вышла на отличные показатели, выпуская каждый месяц новый коммерчески успешный релиз», — сказал CEO MY.GAMES Василий Магурян.

  • В 2020 году рынок гиперказуальных игр вырос на 104% и достиг объема в $3 млрд, рассказал СЕО Mamboo Games Иван Лешкевич. Минский стартап уже запустил несколько совместных проектов со студиями MY.GAMES. 

  • Mamboo Games основан в 2020 году. Выручка Mamboo Games за первые шесть месяцев работы достигла $1,5 млн. На сегодняшний день в портфель стартапа входят более 30 проектов. Среди них находятся Shift Race и вошедшая в США в топ-50 самых популярных игр на iOS Billion Builders. В компании работает 35 человек. 

Игровой бренд Mail.ru Group MY.GAMES выпустил более 150 игр. В играх компании зарегистрированы около 740 млн пользователей, по ее данным. За первые шесть месяцев 2021 года она заработала 22 млрд рублей. Выручка в первом полугодии выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году. 

В мае Mail.ru Group также купила облачную игровую платформу Playkey. Компания планирует использовать технологии Playkey для масштабирования сервиса MY.GAMES Cloud. В 2021 году MY.GAMES Cloud продолжит развивать региональную инфраструктуру, а также совершенствовать качество технологии и доступность сервиса на новых платформах, среди которых Android и Smart TV.

Напомним, недавно «дочка» Сбера купила контрольный пакет гейминг-стартапа Gosu Data Lab. В рамках развития интертеймент-направления «Сбер» планирует запустить разработку игр, продюсерский центр, издательство, студию внутренней разработки, околоигровые сервисы.

В августе аналитическое агентство Newzoo опубликовало отчет по состоянию рынка облачного гейминга. К 2024 году количество платящих пользователей должно вырасти почти втрое, с 24 до 60,7 млн, оценили эксперты агентства. Доступный рынок оценивается компанией в 165 млн пользователей. В 2024 году он должен вырасти до 309,5 млн. На 2021 год объём рынка гейминга составляет $1,57 млрд. Ожидается, что в 2024 он составит $6,53 млрд.

Читайте также: «Сбер» и Mail.ru не планируют «разводиться», рассказали СМИ.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Mail.ru Group объединила все сервисы в экосистему VK

Алсу Закирова3 мин
«Сбер» и Mail.ru Group вложили в свое СП свыше ₽12 млрд на фоне опровержения слухов о «разводе»

Средства будут направлены на совершенствование технологий проекта и найм новых сотрудников.

Евгения Лиходей3 мин

СМИ: «Сбер» и Mail.ru не планируют «разводиться»

Топ-менеджер банка признал наличие трудностей отношениях партнеров.

Алсу Закирова4 мин

«ВКонтакте» создала десктоп-приложение для видеозвонков, AR-фоны — в наличии

Для звонков не нужно иметь профиль в соцсети.

Елена Семенова1 мин

СМИ: агрегатор такси «Сбера» и Mail.ru запустил финтех-продукт

При помощи проекта представители инициативы планируют упростить схему кредитования партнеров платформы.

Евгения Лиходей2 мин

Выручка подразделения «Mail.ru Цифровые технологии» в 2020 году выросла в 2 раза

Большую часть продаж направления обеспечила выручка облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions.

Aртем Галунoв2 мин