Голосовым ассистентом от ВТБ воспользовались 150 тыс. клиентов банка

ВТБ обещает, что вскоре ассистент научится бронировать билеты на самолет, комнату в отеле и столик в ресторане.

Банк ВТБ рассказал, что его голосовой ассистент провел более 150 тыс. консультаций пользователей мобильного приложения и ответил на 200 тыс. вопросов. Напомним, что бота запустили в феврале этого года. Помимо этого банк поделился планами развития ассистента. 

  • Теперь онлайн помощник ВТБ может переводить средства между собственными счетами клиентов. Для этого нужно открыть приложение и сказать «Привет, ВТБ!» или кликнуть на соответствующую иконку и попросить ассистента перевести деньги на свой счет в ВТБ. 

Интерфейс приложения ВТБ Онлайн. Источник: сайт ВТБ.

  • Голосовой ассистент ВТБ может перевести деньги по номеру телефона и пополнить счет за услуги связи. 

Читайте также: «Сбер» делится финтех-инструментами, сезон единорогов и инфлюенсеры по подписке – обзор трендов.

  • Также с ассистентом можно сыграть в игру «Финансовая безграмотность». В ней клиент, выбирая ответ, увидит, как это решение повлияет на финансовое благополучие. Для запуска игры нужно сказать помощнику «Давай поиграем».

  • Голосовой ассистент помогает решить вопросы по 1,3 тыс. различных тематик, включая ипотеку, кредиты наличными и карты. 

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Он подскажет, как пользоваться ВТБ Онлайн и расскажет о готовности карты. Также ответит на вопросы по вкладам, программе лояльности банка, брокерскому обслуживанию и тарифам ВТБ Мобайл.

  • В перспективе разработчики обещают, что голосовой ассистент сможет купить билет на самолет, поезд или в кино, забронировать номер в отеле или заказать столик в ресторане и кафе.

Ранее ВТБ сообщал, что к концу 2022 года переведет в онлайн все продукты и сервисы для физлиц. В планах банка – обслуживать онлайн 15 млн клиентов. 

У других российских банков тоже есть голосовые ассистенты. У «Тинькофф» бот Олег принимает 80% входящих звонков, поступающих в кол-центр, самостоятельно обрабатывает порядка 80 сценариев запросов, закрывая 10% обращений без участия операторов. Об этом банк рассказывал «Банки.ру». 

«Сбер» запустил целых три виртуальных ассистента – Джой, Афина и «Сбер». Количество их ежемесячных пользователей приблизилось к 6 млн, по итогам второго квартала года. Напомним, что недавно банк первым в России запустил голосовой обмен валют. 

← Назад Поделиться: